Пенсионерка ждет ответа и действий - Как решать претензию по установке окон компанией?.

• г. Чебоксары

26.11.2020 я отправила претензию/жалобу в компанию по установке окон к ним на электронную почту. Однако, прошел уже практически месяц, а ответа я так и не получила. Обращаюсь к Вам за помощью: объясните, пожалуйста, мне мои дальнейшие действия. 70% денежных средств (16800,00 рублей) мной уплачены при заказе окна, 30% - 6800,00 не уплачены.

Текст претензии/жалобы был следующий:

"В связи с тем, что на мою претензию от 19.11.2020 по договору №__, составленную в момент оказания услуг по монтажу окна, ответ в настоящее время не получен, я вынуждена обратиться к Вам с жалобой.

29.10.2020 г. я, Ф.И.О., заказала в Вашей компании окно, замерщик - Ф.И.О.

На стене, где расположено окно, отопительные приборы закрыты в короб, поэтому подоконник выступает на 20 см дальше проёма окна и опирается на металлическую конструкцию короба. Подоконник лежит на коробе. Перед замерщиком была поставлена задача: оставить подоконник на его (своём) месте, заменить окно.

19.11.2020, во время установки окна, монтажники были озадачены: между установленным ими новым окном и нашим подоконником оказалась дыра в 2 см. Было понятно, что окно замерено и изготовлено в высоту на 2 см меньше от требуемого (фото 1, 2). Мы имели право отказаться от этого окна, но учитывая зимние условия, пришлось продолжить работу.

Претензия:

1. В данный момент окно установлено с подоконником, который пришлось поднять от предназначенного ему места на 2 см (фото 3). Подоконник не имеет опоры, 20 см по всей его длине просто висит в воздухе. Он не выполняет своей функции – на него нельзя даже опереться, он не соответствует требованиям безопасности (п.1 ст.7 «Закона о защите прав потребителей»).

2. Нарушен дизайн стены, между подоконником и коробом дыра в 2 см.

Монтажники развели руками, Ф.И.О. говорит: «Я замерял правильно», логист Ф.И.О. пришёл, посмотрел, посочувствовал, замерил окно, сказал: «Всё верно замерено Ф.И.О.». На наш вопрос: «Почему тогда взлетел подоконник?», ответил: «Просто Ф.И.О. не угадал». Ваши специалисты ведут себя в данной ситуации некорректно, не хотят признать своей ошибки. «Не угадал» - значит ошибся и никак иначе. Между подоконником и проёмом окна теперь 4 см пены, а нужно было на 2 см ниже положить подоконник.

Я считаю, что ввиду непрофессионализма замерщика, у меня появилась проблема, которую решать теперь придется третьим лицам. А именно:

1) демонтировать переднюю часть короба;

2) поставить под подоконник для создания опоры металлические уголки;

3) закрыть короб новым листом гипсокартона;

4) нарастить полки с двух сторон от подоконника, чтобы по его бокам не было дырок.

Эта работа потребует больших материальных затрат. Я – пенсионерка.

В связи с вышеизложенным, и на основании ч.1 ст.29 «Закона о защите прав потребителей», прошу:

1. Предоставить мне скидку на сумму, которую я должна была доплатить по договору после оказания сопутствующих услуг, а именно – 6800,00 (Шесть тысяч восемьсот) рублей.

2. Ответить мне в течение 10 рабочих дней на электронную почту.

Приложение: фото – 3 шт."

Очень надеюсь на Вашу помощь, спасибо заранее.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензии по электронке не отправляются, поэтому ждать ответа и не следует.

Спросить

Далее обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Составьте грамотно иск и отправляйте в суд.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов