Михаил
25.08.2016, 05:24
Ограничение интернет-трафика нового оператора сотовой связи - нарушение прав потребителя и возможные действия
У меня к вам вопрос такого характера я родом с Иркутской области недавно к нам пришел новый оператор сотовой связи по началу связь была отличная то что они обещали выполняли т.е. безлимитный интернет и все остальное интернет был лучше чем у других операторов меня все устраивало и цена тарифа и сам тариф т.е интернет безлимит, но приехав неделю назад с отпуска я да и не только это отразилос по так сказать всем абанентам кто подключился к ним вдруг они в течении месяца снизили трафик вот их ответ что они ответили
"К сожалению, первые 50 (пятьдесят) МБ трафика предоставляются на максимальной скорости. После исчерпания 50 МБ интернет-трафика устанавливается скорость 64 кбит/с. Ограничение действует до окончания Расчетного периода, при этом неизрасходованные 50 МБ интернет-трафика обнуляются. При продолжении нахождения Клиента на территории указанных регионов Тарифный пакет подключается с учетом указанных выше ограничений. К сожалению, отключить данное ограничение никак нельзя", У меня вопрос не нарушает ли сотовая компания права потребителя если сначала предоставление услуги меня устраивало и я подключался к ним что меня устраивал их тариф и соответственно цена, сейчас ни с того ни с сего без предупреждения ни основания ни уведомления абонента не было соответственно снизили качество поставленных услуг, если есть с ихней стороны нарушение и что можно сделать в этом случае.
Читать ответы (2)
