Изменение тарифа на безлимитный интернет у Мегафон - повлиять на односторонние условия?

• г. Данков

Года 3 назад подключил интернет у Мегафон, тариф Настоящий безлимит по цене 599 рублей в месяц. Не было ни ограничений скорости, ни ограничений пакета трафика. Чуть позже пришло смс-уведомление, что скорость ограничивают до 512 кб/с. И вот сегодня, опять пришло уведомление, что теперь стоимость данного тарифа увеличивают до 750 рублей. На четвёртую аж часть! Была бы альтернатива, давно бы с ними расстался. Возможно ли как-то повлиять на такой односторонний, можно даже сказать, беспредел? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир, перечитайте еще раз Ваш договор с оператором. Там вполне может быть пункт, который касается данного вопроса.

Спросить
Михаил
25.08.2016, 05:24

Ограничение интернет-трафика нового оператора сотовой связи - нарушение прав потребителя и возможные действия

У меня к вам вопрос такого характера я родом с Иркутской области недавно к нам пришел новый оператор сотовой связи по началу связь была отличная то что они обещали выполняли т.е. безлимитный интернет и все остальное интернет был лучше чем у других операторов меня все устраивало и цена тарифа и сам тариф т.е интернет безлимит, но приехав неделю назад с отпуска я да и не только это отразилос по так сказать всем абанентам кто подключился к ним вдруг они в течении месяца снизили трафик вот их ответ что они ответили "К сожалению, первые 50 (пятьдесят) МБ трафика предоставляются на максимальной скорости. После исчерпания 50 МБ интернет-трафика устанавливается скорость 64 кбит/с. Ограничение действует до окончания Расчетного периода, при этом неизрасходованные 50 МБ интернет-трафика обнуляются. При продолжении нахождения Клиента на территории указанных регионов Тарифный пакет подключается с учетом указанных выше ограничений. К сожалению, отключить данное ограничение никак нельзя", У меня вопрос не нарушает ли сотовая компания права потребителя если сначала предоставление услуги меня устраивало и я подключался к ним что меня устраивал их тариф и соответственно цена, сейчас ни с того ни с сего без предупреждения ни основания ни уведомления абонента не было соответственно снизили качество поставленных услуг, если есть с ихней стороны нарушение и что можно сделать в этом случае.
Читать ответы (2)
Андрей витальевич
25.03.2015, 15:24

Сотовый интернет провайдер продает безлимитный тариф с обещанной скоростью до 3 Мбит/с, но предоставляет лишь 1 Мбит/с

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
Читать ответы (1)
Пользователь
13.06.2005, 01:01

Что практически равняется скорости модемного соединения).

Повторно задаю вопрос. Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть). Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный": 1. Безлимитный 23. Скорость 192 кбит. 2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит. 3. Безлимитный 33. Скорость 512 кбит. Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного "лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит (что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях. Интересует следующее: 1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1. 2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?
Читать ответы (1)
Михаил
15.02.2017, 13:40

Проблема с доступом в интернет после перехода на тариф безлимит в МТС

Мной была приобретена сим-карта с тарифом смарт мини мтс скорость была нормальная, только приходилось часто платить, после подключения тарифа интернет-вип (безлимит), исчезла скорость и нет доступа в интернет, после обращения в кол-центр специалисты отвечают что-то про зону покрытия, но до подключения тарифа безлимит было все в норме, была скорость и интернет.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2016, 19:42

Безлимитный тариф на интернет Билайн превратился в ограниченный - имеет ли компания право на такие изменения?

У меня был тариф на интернет Билайн Простой интернет безлимит за 690 руб. в месяц. В январе 2016 года резко упала скорость. В Билайн по моему звонку сообщают, что больше такого тарифа нет, а будет тариф за те же 690 руб. , но с лимитом трафика 50 Гбайт в месяц. Имеет ли право Бидайн самостоятельно, без согласования и предупреждения в одностороннем порядке в менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено?
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2015, 04:55

Проблема с новым тарифом интернета в Ростелеком - невозможность предоставить заявленную скорость и несоответствие цены

Год назад подключил новый тариф на интернет в ростелеком (подороже) с целью увеличения скорости интернет. Оказалось что у них нет технической возможности предоставить мне заявленную скорость. То есть скорость при подключении не поменялась а денюжки снимают по новому тарифу. Что делать - звонить, писать письмо или сразу в суд? Хочется чтобы вернули разницу, мы еще и на два номера сделали...
Читать ответы (1)
Сергей анатольевич
10.04.2015, 11:46

Билайн изменяет мой тариф на более худший без моего согласия - что делать?

У меня такой вопрос, мне пришло сообщение, что оператор билайн изменяет тариф, который у меня подключен. Причем меняет его на более худший. Объясню: у меня подключен тариф на интернет хайвей безлимит без ограничения трафика на максимальной скорости, а они меняют мне на хайвей 30 с ограничением трафика 30 Гб в месяц.. Могу ли я опровергнуть это? Имеют ли они право ухудшать мне тарифный план, как им захочется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2016, 13:51

Изменение условий тарифа Билайн Простой интернет безлимит без предупреждения - нарушение прав потребителей и возможные действия

У меня был тариф на интернет Билайн Простой интернет безлимит за 690 руб. в месяц. В январе 2016 года резко упала скорость. В Билайн по моему звонку сообщают, что больше такого тарифа нет, а будет тариф за те же 690 руб. , но с лимитом трафика 50 Гбайт в месяц. Имеет ли право Бидайн самостоятельно, без согласования и предупреждения в одностороннем порядке в менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено? Куда обратиться с жалобой на неправомерные действия мобильного оператора?
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2013, 03:36

Отзыв о покупке Wi-Fi роутера МТС в салоне - разочарование скоростью и тарифом

Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы .
Читать ответы (1)
Алексей
03.05.2017, 21:58

МТС - Сотрудник предложил перейти на новый тариф, но убрал безлимитный интернет без предупреждения. Что делать?

Сотрудник мтс позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предидущем тарифе убрали безлимитище и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)