Как поступить, если не заметил склеенные товары на кассе самообслуживания

• г. Иркутск

Выбрала товар (фартук) в магазине, на кассе самообслуживания оплатила его и вышла из магазина. А дома распаковывала пакет и заметила, что товара два (фартука). Они слиплись между собой и я не заметила. Как быть в данной ситуации, прошли сутки с покупки. На кассе никто не остановил, и я если бы знала, то обязательно бы оплатила оба фартука. Но они были склеены и казались как один. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Просто забудьте, вещь копеечная, никто не пострадает.

Спросить
Mimi
13.01.2022, 16:43

Невнимательный покупатель оплатил только один товар на кассе самообслуживания - кража или просто ошибка?

На кассе самообслуживания брал два одинаковых товара без штрихкода, из-за своей невнимательности оплатил 1 товар. После оплаты ко мне подошел продавец и проверил покупку по чеку и выявил, что оплатил один товар, а не два. От самой кассы не отошел, извинился и оплатил недостающий товар. Могут ли в теории это зачесть за кражу? На выходе магазина ко мне никто не подошел. Покупка не превышала 1000 руб.
Читать ответы (2)
Инна
30.10.2020, 19:56

Забыла оплатить товар в магазине и была задержана - возможен ли иск со стороны магазина?

Сегодня в магазине магнит на кассе задумалась и оплатила товар в руке, а в пакете, который я собрала товар в магазине забыла оплатить. Сделала шаг от кассы, была задержана сотрудником магазина. Оплатила товар. Сотрудник магазина сказал, что у него запись видео есть два дня назад, что я украла в магазине товар. Запись есть, но я с тележкой вернулась в магазин. Стал просматривать запись при мне, искал, а я взяла и вышла из магазина. Скажите, данных моих у них нет. Могут ли они написать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Лолита
19.07.2022, 11:13

Последствия остановки кассы магазина за неуплаченный товар и проверки пакета на камере видеонаблюдения.

Скажите что может повлечь за собой если у кассы магазина продуктов остановили за неуплаченный товар? Проверили пакет и забрали этот товар но по камере видео что товар был в пакете и не оплатили его.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2015, 17:51

Проблемы с изготовлением фартука из стекла - куда обратиться при отличии рисунка и отказе исполнителя в возврате денежных средств?

Куда обращаться. С организацией заключён договор на оказание услуг, а именно изготовление и установку фартука из стекла. Рисунок с организацией был согласован, распечатана цветопроба будущего фартука, которая устроила заказчика и далее услуга по договору была оплачена в полном размере... По факту доставки исполнителем для дальнейшей установки вышеуказанного фартука заказчик определил значительные отличие в рисунке на фартуке и в утверждённой цветопробе т.е. изготовленный фартук отличается от согласованного и утверждённого примера.. В итоге фартук не установлен и исполнитель работ отказывается оформлять возврат и возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2022, 18:29

Меня остановили на кассе самообслуживания - могут ли сотрудники охраны это делать?

Я не оплатила часть товара на кассе самообслуживания, меня остановил сотрудник охраны и попросил предъявить чек. Из магазина я ещё не вышла, но прошла через кассы. Имели ли они меня остановить и проводить в подобное помещение?
Читать ответы (4)
Роман
02.10.2013, 08:08

Проблема с треснувшим фартуком - Как добиться замены за счёт фирмы А?

Купил кухню в фирме А, которая, в свою очередь, заказала изготовление стеклянной стеновой панели (фартука) у фирмы Б. Кухня вместе с фартуком была благополучно установлена, о чём подписан акт приёма-передачи (никаких бумаг, где указанны правила эксплуатации фартука, предоставлено не было). После этого электрик установил на фартуке необходимые розетки. Через несколько дней фартук треснул по причине нагрева (была включена варочная панель). После устного обращения в фирму А, сотрудниками фирмы Б была произведена экспертиза. Итог экспертизы - фартук треснул из-за перетянутых розеток (они слишком плотно были притянуты к фартуку, после нагрева стекло расширилось и треснуло). При этом в районе одной из розеток есть лишь одна трещина, основной же букет трещин идёт из под кухонного плинтуса, который в ходе экспертизы демонтирован не был. Вопрос - как можно добиться замены фартука за счёт фирмы А? Какова должна быть последовательность моих действий? Достаточно ли того, что меня, как покупателя, не проинформировали о правилах эксплуатации фартука (п.2 ст.10 Закон о защите прав потребителя), или же есть необходимость: 1. проведения независимой экспертизы 2. после этого подачи претензии к фирме А 3. в случае отказа, обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Олег
28.10.2015, 07:03

Разбор ситуации - оставленный случайно товар в кармане в строительном магазине

В строительном магазине при покупке много разного товара, один мелкий товар мошенально сунул в карман вместе с телефоном и при выходе не оплатил. Мне на следующий день звонят с магазина и говорят об не оплате, проверил карман товар лежит. Они меня приглашают в магазин для разбора. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2014, 16:24

Спор о замене фото на стеклянном фартуке - правомерность требования заказчика и возможность возврата денег

Изготавливаем стеклянные фартуки с фотопечатью. Заказчиком было утверждено фото на фартук, печаталась цветопроба. Через 2 месяца после установки фартука и подписания акта принятия работ, заказчик требует заменить фото, так как оно не устраивает (нарушены пропорции, цвет не нравится, размытые пятна (фото было сделано в винтажном стиле). Требует заменить за наш счет. Прав ли он? Есть желание отдать ему его деньги и забрать фартук из стекла. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (1)