Елена
16.08.2012, 05:57
Как бухгалтерия совхоза должна обсчитать недостачу с нового продавца при отсутствии результатов ревизии в должные сроки?
В магазине совхоза работают 2 продавца (договор о общей материальной ответственности) . При ревизии выявлена недостача, меры по ее погашению не были приняты, продавцы продолжали работать. Через месяц один из продавцов был переведен в цех растениеводства (по собственному желанию). На его место был принят новый работник. Проведена ревизия, чтобыновый сотрудник смог начать свою работу так сказать с чистого листа Сама ревизия была проведена 28 числа (по приказу) глав. Бух подписала все акты, но результаты ее были известны только через 12 дней, так как не было другого бухгалтера, который как-видимо занимается расчетами по ревизии. В итоге выясняется, что бухгалтерия не может обсчитать ревизию по факту на 28 число, так как платежные ведомости по которым работники совхоза могут брать товар в долг под зарплату закрываются на 1-число, а сумму, которая прошла за эти три дня не возможно высчитать, так как в магазин еще поступает и собственная продукция предприятия из других цехов). Соответственно бухгалтер обсчитала ревизию с момента работы предыдущих продавцов, в ходе которой сумма недостачи еще увеличилась. Теперь главный бухгалтер требует с нового продавца объяснительную записку, чтобы разделить недостачу на всех продавцов. Имеет ли она в данной ситуации право высчитывать недостачу с нового продавца, если результаты ревизии не были проведены в должные сроки и теперь невозможно определить сумму недостачи за период работы нового сотрудника. Спасибо.
Читать ответы (1)
