Оплата сервисных сборов за ваучеры и возврат денег за отмененные авиабилеты - возможны ли оспаривания?
19.02.20 г купила билеты на сайте "Biletix" в Тель-Авив на даты 27.05.20 и обратно на 07.06.20 г. 27 марта мне сообщили на почте, что отменили рейсы и необходимо написать обращение о возврате билетов. Я сразу написала. Ответ получила только 10 апреля, в котором мне предложили ваучер, сроком на 1 год. Я в ответ задала вопрос, а если ситуация не изменится, что тогда будет с ваучером? Ответа так и не получила. 12 декабря позвонила в агентство, чтобы вернуть деньги. Меня перенаправили опять на их сайт, снова составить обращение. Позже пришло сообщение, что якобы авиакомпания S7 отказала в возврате денег, ссылаясь на ПП № 991 и предложили опять ваучер уже на три года. Я сначала согласилась, но когда мне написали, что за это взимают ещё и сервисный сбор - 510 руб за каждый билет, я уже не хочу никакой ваучер, а вернуть деньги. Вопросы по этому поводу.
1. Имеют ли право агентства или сама авиакомпания взимать сервисные сборы за ваучеры и если нет, то где можно прочитать эту информацию?
2. Реально ли вернуть деньги за билеты и что для этого необходимо сделать, если я сначала согласилась на ваучер, но не получила его?
Смотря какая причина отказа, нсли это пандемия, обращайтесь в суд с требованиями расторжения договора и возврата на том основании, что изменились обстоятельства, о которых при заключении договора не было известно, а если бы было известно, то такой договор никогда бы заключен не был.
СпроситьОтмена авиарейса и проблемы с возвратом денежных средств через kupibilet.ru
Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?
Авиакомпания Якутия возвращает деньги только через 3 года - как обойти такую ситуацию?
Как получить деньги за авиабилет после смерти родственника - отказ от ваучера и права потребителя
Возврат сбора за оформление авиабилета - что ожидать от агентства после отмены рейса?
