Как правильно поступить, если покупатель жалуется на неисправность удлинителя из-за несовместимой вилки?

• г. Тамбов

Здравствуййте. У нас в магазине купили удлинитель 3 метровый 3 розеки. В этот же день принесли сославшись что одна розетка не рабртает. Вилка от елки не лезет до конца. Сначала попросили обменять, потом потребовали возврат денег. При них мы проверили удлинитель и он был полностью исправен. Сказали что значит дело в вашей вилке. Они все равно стояли на своем, но мы отказали. Как правильно поступить в данной ситуации нужно было? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга, добрый день

Рекомендую вернуть деньги, так как у потребителя все равно есть это право.

Дело в том, что даже при отказе возврата денег, если Вы будете настаивать на проведении независимой экспертизы товара, то оплачивать ее должен продавец.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

И только если Вы окажетесь правы, через судебные тяжбы Вам должны будут вернуть затраты на экспертизу.

Но сами понимаете, цена товара того не стоит, как это ни печально.

Спросить

Добрый день

Если вы уверены в своей правоте, соответственно поступили правильно.

Спросить

Форма вилки не позволяет зайти в гнёзда, т.к. в удлинителе ограничения стоят же.

Спросить