Как правильно поступить, если покупатель жалуется на неисправность удлинителя из-за несовместимой вилки?
Здравствуййте. У нас в магазине купили удлинитель 3 метровый 3 розеки. В этот же день принесли сославшись что одна розетка не рабртает. Вилка от елки не лезет до конца. Сначала попросили обменять, потом потребовали возврат денег. При них мы проверили удлинитель и он был полностью исправен. Сказали что значит дело в вашей вилке. Они все равно стояли на своем, но мы отказали. Как правильно поступить в данной ситуации нужно было? Спасибо!
Ольга, добрый день
Рекомендую вернуть деньги, так как у потребителя все равно есть это право.
Дело в том, что даже при отказе возврата денег, если Вы будете настаивать на проведении независимой экспертизы товара, то оплачивать ее должен продавец.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
И только если Вы окажетесь правы, через судебные тяжбы Вам должны будут вернуть затраты на экспертизу.
Но сами понимаете, цена товара того не стоит, как это ни печально.
Спросить