Основания взимания платы на аварийно-восстановительные работы в муниципальном жилье при отсутствии договора управления - законные или нет?
В 2010 году между мной и администрацией городского поселения был заключен договор социального найма жилого помещения. В 2019 году жилое помещение признано непригодным для проживания. В этом же 2019 году, в связи банкротством управляющей компани администрация разыграла тендер по отбору новой УК, но из-за отсутствия заявок тендер признан несостоявшимся. Поэтому администрацией, как собственником муниципального жилья было проведено общее собрание собственников, на котором принято решение о заключении договора на аварийно-восстановительные работы из расчета 12 рублей за квадратный метр. Услуга содержания общего домового имущества условиями данного договора не предусмотрена. Таким образом, договор управления муниципальными домами заключен не был, а плата за аварийно-восстановительные работы начисляется на основании договора на основании договора, который заключен администрацией городского поселения с УК на аварийно-восстановительные работы.
В связи с этим вопрос: Насколько законно взимание платы на основании договора на аварийно-восстановительные работы при отсутствии договора управления и обязан ли наниматель оплачивать эти платежи?
Ст. 153 ЖК РФ никакой оплаты за аварийно-восстановительные работы не предусмотрено. Следовательно, взимание платы за это незаконно.
Спросить
Обязаны ли наниматели платить за содержание и ремонт общедомового имущества согласно договору найма жилого помещения?
Установлен одинаковый размер платы за содержание жилых помещений для собственников и нанимателей - нарушение законности или нет?
