Проблема с гарантией - купленные зимние кроссовки в магазине Мегамир в Анапе треснулись через 3 недели, но продавцы отказались заменить их после 1 месяца использования
Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.
Направляйте им претензию в письменном виде под подпись в получении, если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением, требуйте возврат денег ст.18 Закона о защите прав потребителя, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность обращения в магазин по поводу бракованной обуви и гарантийные условия для кроссовок из вьетнамской коллекции Форвард
Что делать, если купленные кроссовки лопнули и гарантия истекла?
Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?
Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?
Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?
5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?
Купила кроссовки в фирменном магазине - возможность возврата или обмена из-за поломки?
