Заказ от 29 сентября, все ещё не получен. Что делать? Магазин Алея мебели.
199₽ VIP

• г. Вологда

Заказ от 29 сентября, все ещё не получен. Что делать? Магазин Алея мебели.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Писать претензию магазину, требовать поставить мебель в определенный срок и требовать неустойку за задержку поставки мебели.

При составлении претензии ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Марина Борисовна! Важно не то, от какого числа заказ, а то к какому числу он должен был быть доставлен. Если была предоплата, то согласно п.1 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если такого срока нет, то такой договор можно признать в суде недействительным (ст.166-181 ГК РФ). Если срок есть, но просрочен, то согласно п.2-5 статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Т.е. Вы вправе предъявить требование уплаты неустойки, передачи товара, возврата предоплаты. В случае если в течение 10 дней требование не будет выполнено, то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Пока же предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Вам необходимо написать Претензию на юридический адрес магазина и направить по почте с уведомлением, потому что тут нарушения поставки на лицо, за каждый день можно требовать неустойку и штраф, если Ваши требования не будут удовлетворенны то конечно без суда не обойтись, на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 23.1

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Всего Вам хорошего!

Спросить

Добрый день!

Сам по себе заказ от 29 сентября не говорит ни о чем. Важно когда обязательство должно было быть исполнено, какой срок в договоре. Если он есть. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства. Об этом ч.2 ст.314 ГК РФ.

И если срок нарушен, а была предварительная оплата, то пишите претензию. При отказе вернуть деньги подаете исковое заявление в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ и просите вернуть деньги, выплатить компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов, неустойку за каждый день просрочки, возместить судебные расходы. То есть все как обычно.

ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Людмила
31.03.2022, 17:35

Не дождались мебельного заказа - возможно ли получить компенсацию от магазина?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор. Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию? По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
Читать ответы (2)
Александр
12.07.2016, 14:42

Как вернуть деньги за заказ, который не доставлен интернет-магазином?

Интернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Джамиля
17.03.2015, 18:49

Проблемы со сроками доставки - заказанная мягкая мебель не поступает вовремя

Заказали мягкую мебель 14 января. Мебель должны были доставить 3 марта (максимальный срок). Сегодня 17 марта, мебели все нет. Звоним в магазин, продавцы молчат, ничего не знают, где заказ и что с ним. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2014, 19:22

Как вернуть деньги и аннулировать заказ в случае невыполнения сделки мебельным салоном Шатура?

Оформила заказ мебели в салоне Шатура на руки выдан бланк заказа и товарный чек на сумму предоплаты 50 %. Мебель в срок не доставлена, магазин закрылся, предприниматель на телефонные звонки обещает, что мебель обязательно будет, но когда не уточняет. Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ?
Читать ответы (3)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Вотякова Нина Александровна
06.04.2017, 14:49

Продавец постоянно меняет срок привоза заказанной мебели - что делать в такой ситуации?

Заказала мебель в магазине, оплатила полностью заказ, с момента покупки прошло 3 месяца, продавец каждый раз меняет срок привоза мебели, что делать?
Читать ответы (5)
Алексей
20.09.2016, 21:09

Проблемы с исполнением заказов и задержкой мебели - мои проблемы с мебельной фабрикой

У меня договор с мебельной фабрикой. В начале мая предоплатой 80% внесены через кассу, квитанции в наличии, договор есть. Срок изготовления мебели – конец августа. У компании проблемы, массовое неисполнение заказов. В августе получено гарантийное письмо о исполнении заказа во второй половине сентября. Заказ в производство не пошел, перспективы получить мебель в ближайшие полгода туманны. По словам представителя, внешнего финансирования фабрики нет, новые заказы не принимают, обязательства по заказам исполняют медленно, по накоплению денег при окончательных доплатах за мебель.
Читать ответы (5)
Юлия
27.10.2015, 16:28

Получение компенсации за просрочку доставки мебели согласно действующему законодательству

Вот такой вопрос, подскажите разобраться. 8 сентября 2015 года я произвела заказ мебели в магазине. По договору срок доставки составляет 35 дней. Условия договора не выполнены, так как мебель мною не получена и я не поставлена в известность о состоянии заказа. Хочу написать заявление о получении компенсации. Меня интересует, какой процент за один день просрочки я могу получить, руководствуясь действующим законодательством? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)