Вопросы правомерности действий компании Ростелеком при выезде специалиста за счет клиента для забора оборудования
В ноябре 2019 года, я заключил договор о представлении компанией Ростелеком услуги - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ, по которому компания Ростелеком, далее Компания, предоставила мне в аренду оборудование. В январе 2021 года я решил прекратить пользоваться услугами Компании, при этом представитель Компании по телефону мне сообщил, что работник Компании приедет ко мне за мой счет, то есть оформляют выезд своего специалиста, для того, чтобы забрать своё оборудование как платный вызов. Я отказался, сообщив представителю Компании, что я не вызываю их специалиста, то есть этой услуги мне не надо, и заберут они своё оборудование или нет мне всё равно. Но специалист Компании, поставил меня в известность, что они выставят мне счет для оплаты выезда их специалиста, чтобы забрать оборудование. Я думаю, это является навязанной услугой...
Насколько правомочна Компания, запрашивая оплату выезда специалиста, чтобы забрать оборудование?
Ответ на Ваш вопрос должен регламентироваться в разделе расторжение договора в одностороннем порядке в Вашем договоре о представлении компанией Ростелеком услуги - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Спросить