Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине, который не возвращает денежные средства?

• г. Москва

Оформила заказ в интернет магазине "Вайлдберриз ". У них сейчас 100%предоплата. При получении заказа, сразу же отказалась от 1 позиции. Средства должны были вернуть в течении одного дня, обычно это так и происходило. Но не в этот раз (и поизучав информацию, это стало регулярной практикой магазина). Не возвращают денежные средства. При обращении к ним-пишут однотипные отписки, что они перевели, разбирайтесь с банком. На требование предоставить транзакцию, не предъявляют её. Получается никаких данных для банка нет. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, подайте в суд исковое заявление о возврате денежных средств. Иск в рамках Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить