Как вернуть деньги за неактивированный абонемент в спортклубе?
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Приобретен был абонемент в спортклуб.

Абонемент не активирован, о возврате средств не возражают, но устраивают всяческие проволочки, что бы как можно дольше не возвращать деньги, и заставить пользоваться этим абонементом. Заявку о возврате рассматривают в течении 10 дней, после этого ставят на очередь в неудобное для тебя время в центральный офис для оформления документов (офис находится ну совсем не там где ты абонемент покупал, и ехать нужно через весь город), запись доступа в офис более 2 х недель вперед. И только потом возврат денежных средств в течении 30 дней. Итого 10+14+30= 54 дня для того что бы получить деньги!

Должна ли я ехать в центральный офис. Если оплата по терминалу проходила в другом месте? Есть ли закон по которому можно требовать, что бы они мне оформили возврат и вернули деньги именно там, где я покупала? Спасибо.

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Наталья! Не должны. Вам достаточно подать заявление об одностороннем отказе от оказания услуг и указать реквизиты для оплаты. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. На возврат закон (ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") отводит 10 дней. Если деньги не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Без разницы, где покупали, общайтесь письменно: подайте претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В праве возврата средств не вправе отказать.

Спросить

Здравствуйте!

Это называется играют на нервах!

Вы не должны ни чего, на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поэтому необходимо написать Претензию с требованием возврата ранее уплаченных денежных средств, и напишите номер счета куда они обязаны их перевести, сроки рассмотрения 10 дней, а так же не забудьте указать, что за Вами остается право обратиться в суд, где в суде Вы будете требовать возложить затраты связанные с судебными издержками на них.

Всего Вам хорошего!

Спросить

Здравствуйте!

Совершенно неважны ни сумма, подлежащая возврату, не важно где Вы оформляли абонемент. Никуда вообще ездить не требуется. Деньги Вам обязаны перечислить на Ваш счет (банковскую карту) или отправить почтовым переводом по месту Вашего жительства, указанного в Вашем заявлении.

Поскольку срок возврата денег пропущен, Вам стоит обратиться к мировому судье по месту Вашего жительства с исковым заявлением о взыскании с фитнес-клуба оплаты абонемента, неустойки и компенсации морального вреда, а также убытков и судебных расходов на основании ст. 32, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей, ст. 15, 395 ГК РФ, ст. 98, 100 ГПК РФ.

Спросить

Добрый день.

В центральный офис ехать не нужно.

Оформить возврат и вернуть деньги можно именно там, где я покупали абонемент.

Согласно ст.782 ГК РФ и статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Свои затраты спортклуб должен документально обосновать.

После письменного заявления при отказе вернуть деньги или различных проволочках подаете иск согласно ст.131,132 ГПК РФ в суд. Через суд они вернут не только деньги, но и выплатят компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов и еще и судебные расходы заплатят.

Спросить
Это лучший ответ

Наталья!

Это старый и хорошо известный фокус. Клиент или не захочет ехать или плюнет и откажется от своих требований.

Никаких поездок никуда Вам делать не надо.

Вы, в соответствии со ст. 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
имеете право в любое время отказаться от оплаченной услуги. Если вы ею не воспользовались, то деньги должны быть возмещены в полном объеме.

Обратите внимание, что требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные п. 1 ст.28 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) и п.п. 1 и 4 ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) указанного Закона, в соответствии с п. 1, ст. 31 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Абз. 1, п. 5, ст. 28 ЗоЗПП предусмотрено, что договором об оказании услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Предоставьте клубу номер Вашего карточного или расчётного счета, к которому привязана карта и потребуйте перечисления всей суммы.

Объясните непонимающим, что если Вы обратитесь в суд, то помимо всей суммы они уплатят неустойку и моральный вред. В итоге им это обойдется минимум в два раза больше.

Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте Наталья

Вы не должны заниматься лишней ездой!

Вам необходимо подать заявление об отказе от услуги абонента в спортклкб, и приложить к заявлению свои банковские реквизиты для перечисления вам денег.

Если вы уже писали заявление, то напишите им бумагу обозначив ее как досудебная претензия, и приложите к этой претензии свои банковские реквизиты и потребуйте возврата денег на ваш счёт.

Вы на это имеете право в соответствии со статьей 32 закона РФ от 07 февраля 1992 года номер 2300-1 " о защите прав потребителей"

Если деньги не вернут в течение 10 дней на ваш счёт можете подавать в суд в порядке статей 131-135 ГПК РФ исковое заявление о защите прав потребителя.

Вы взыщите свои деньги, моральный вред, неустойку и штраф в свою пользу как потребитель с ответчика.

Дело ваше выигранное.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Стоимость абонемента 30 000 рублей.

Спросить

Можно вернуть, не проблема.

Спросить

Вообще без разницы, какова стоимость абонемента. Согласно ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имеете полное право вернуть деньги. Действуйте письменно. Подавайте претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения либо лично в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Смотрите мой ответ Выше! Все можно на основании ст. 31, ст 32

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Спросить

Вопрос не в том, что бы вернуть, а в том имею ли я право требовать возврата денег в том офисе где я оплачивала? Там был терминал, по которому прошла оплата, в этом же месте я и хочу получить деньги или возврат на карту, а не бегать по всему городу и не ждать очередей когда меня где то примут. Кассовый терминал ведь привязывается к адресу конкретному, адресу и возврат должны сделать по этому же адресу, или я заблуждаюсь?

Спросить

Все верно рассуждаете. Имеете право потребовать возврата денежных средств по месту заключения договора (ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Претензию можете предъявить по месту нахождения филиала или представительства. Вас не должно интересовать, где у них головной офис. Они должны обеспечить работу всех филиалов и мест оказания услуг с учетом всех требований Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Наталья!

Я Вам дал развернутый ответ. Вы вправе написать заявление с указанием Ваших платежных реквизитов.

Терминал тут вообще не причем, это просто способ оплаты.

Если товар оплачен наличными, то деньги вернут так же наличными либо на карту. Предпочтительный способ и место выбирает покупатель.

Спросить

В моем ответе выше написано как лучше сделать, Вы можете указать Ваши банковские реквизиты и требовать чтобы перевод (возврат) был осуществлен именно на него!

Спросить
Ольга Юрьевна
05.08.2014, 11:47

Как вернуть деньги за неактивированный абонемент в фитнес-центре, если управляющий отказывается выплатить?

Как поступить в моей ситуации. Был приобретен абонемент в фитнес-центр, но центр открылся через полгода-надобность в абонементе за это время пропала. Он не был активирован. Я написала заявление на возврат (в договоре указано, что после написания заявления-деньги возвращают в течении 10 дней.), но управляющий отказывается вернуть деньги уже в течение месяца, так как денег в кассе у них нет, а головной офис фитнес-центра находится в другом городе. На руках есть договор, чек оплаты, карта. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения
04.04.2015, 21:55

Отказ от возврата денег при проверке безопасности в кинотеатре - права покупателей и сроки возврата по банковскому терминалу

Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?
Читать ответы (1)
Георгий
23.01.2016, 16:23

Возможность требовать замену или возврат денежных средств при повторной отправке телефона на гарантийный ремонт в магазине

Если я сдавал телефон на ремонт по гарантии в магазин в котором покупал. Сдавал 2 раза, в совокупности телефоном пользоваться не мог 37 дней. Могу ли я потребовать предоставить другой новый телефон или возврат денежных средств? И что ещё нужно для того чтоб продавец не смог отказать в возврате или обмене?
Читать ответы (2)
Юлия
09.11.2015, 21:13

Как добиться возврата ошибочно переведенных денег на номер Мегафон и защитить свои права?

27.10.15 ошибочно перевели 4500 рублей на номер Мегафон. В офисе Мегафон оформили заявление на возврат средств. Через 8 дней оформили повторное обращение, так как в течение 7 дней деньги должны были уже вернуть, но не вернули. На сегодняшний день деньги не пришли. Что можно предпринять по закону, чтобы повлиять на процесс возврата?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2018, 16:20

Проблема с оформлением возврата денежных средств в магазине - как добиться возврата

Я оформила возврат денежных средств в магазине но они уже третью неделю ничего мне не возвращают. Купила и Сделала возврат в одном городе и уехала после оформления возврата в другой (домой). Как мне быть чтобы добиться возврата учитывая что в тот город я вернусь нескоро. На телефоны они не отвечают.
Читать ответы (3)
Марина
06.04.2015, 09:38

Как составить претензию по возврату средств за неиспользованный абонемент в салоне красоты, несмотря на запрет в условиях покупки

Можно ли составить претензию по возврату средств за абонемент науслуги салона красноты, когда у них прописано, что, Возврат денежных средств за купленные абонементы невозможен, даже при не активированных абонементах (принцип сертификатов на услуги фитнес, солярия, фотосессий). абонемент был использован на 20% и после этого салон изменил правила посещения, которые меня не устраивают. Продать абонемент тоже не разрешают, объясняя это тем что он именно. Причем именным он стар сразу как я спросила о продаже другому лицу. Могу ли я потребовать возврат неиспользованных денежных средств ссылаясь на ст 29 Закона о защите прав потребителей. Если возможно составление претензий, то как это правильно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вера
27.05.2022, 10:32

Задержка в возврате денег за авиабилеты - можно ли подать в суд на авиакомпанию S7?

Покупала авиабилеты авиакомпании S7 для себя и детей на 26.04.2022 Анапа-Томск через Москву (туда-обратно). Но поскольку аэропорт Анапы на тот момент ещё не открыли наши рейсы были отменены. Оформила возврат. В письме написали, что деньги за билеты будут возвращены в течение 30 дней, но прошло уже почти 2 месяца с момента оформления возврата, а деньги так и не вернули. В авиакомпанию очень сложно дозвонится. Но у меня 2 раза получилось и оператор не дал ясного ответа на вопрос «Когда верну деньги?», сказал, что заявка в очереди. Писала им напрямую на сайте, с вопросом о возврате, на что последовал такой же ответ, что заявка в очереди, ждите. Подскажите, могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за не возврат денежных средств в срок указанный в письме.
Читать ответы (5)
Алексей
15.09.2017, 19:09

Проблемы с автомобилем - Официальный дилер не исправляет поломки в течение 4 месяцев

Купил авто в апреле этого года. Через месяц сломалась шторка люка и подсветка заднего номера. Кокрас подошло время Т.О. Поехал к официальному дилеру не где покупал машину в другой город ближе ко мне. Там сказали что начет подсветки все заказали как придет позвонят в течении 2 недель. А на счет шторки люка платно будет. Бесплатно сказали что только там где покупали. Тут время уже на вахту ехать. Приехав через месяц позвонил в автосалон подсветка номера так и не пришла. Поехал в автосалон где покупал авто там всячески отнекиваясь что вам неправомерно отказали отправили в тот город так как говорят вы там Т.О проходили. В итого прошло 4 месяца а я так и ездию со сломаной шторкой люка и без подсветки заднего номера. Это уже надоело и хотелось бы вернуть авто. Возможно ли это. Ведь по закону они обязаны в течении 45 дней вроде как исправить поломку.
Читать ответы (3)
Игорь
24.06.2014, 16:37

Как получить деньги за возврат товара в МТС, если я не могу лично приехать в регион?

Я приобрел в другом регионе в МТС, через 7 дней я его вернул и мне в течении 21 дня дали добро на возврат денежных средств. Как мне забрать денежные средства, если я в тот регион больше не попаду. Они ссылаются на то,что только мне нужно приехать лично к ним и тогда мне отдадут денежку. Неужели нельзя сделать как то иначе, чтобы не ехать, а получить по месту жительства, так как МТС единая сеть.? Помогите!
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.03.2014, 14:22

Как решить проблему задержки возврата денежных средств после оформления возврата в магазине?

Вопрос насчет возврата. Я покупал в магазине одежду, вернул ее, оформил возврат и уже 20 дней жду денежных средств. Я звонил в магазин они говорят что у них возврат оформлен и теперь это уже банковские задержки. Куда можно обратиться по этому вопросу?
Читать ответы (1)