Как вернуть деньги за неактивированный абонемент в спортклубе?
398₽ VIP
Приобретен был абонемент в спортклуб.
Абонемент не активирован, о возврате средств не возражают, но устраивают всяческие проволочки, что бы как можно дольше не возвращать деньги, и заставить пользоваться этим абонементом. Заявку о возврате рассматривают в течении 10 дней, после этого ставят на очередь в неудобное для тебя время в центральный офис для оформления документов (офис находится ну совсем не там где ты абонемент покупал, и ехать нужно через весь город), запись доступа в офис более 2 х недель вперед. И только потом возврат денежных средств в течении 30 дней. Итого 10+14+30= 54 дня для того что бы получить деньги!
Должна ли я ехать в центральный офис. Если оплата по терминалу проходила в другом месте? Есть ли закон по которому можно требовать, что бы они мне оформили возврат и вернули деньги именно там, где я покупала? Спасибо.
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Не должны. Вам достаточно подать заявление об одностороннем отказе от оказания услуг и указать реквизиты для оплаты. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. На возврат закон (ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") отводит 10 дней. Если деньги не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Без разницы, где покупали, общайтесь письменно: подайте претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В праве возврата средств не вправе отказать.
СпроситьЗдравствуйте!
Это называется играют на нервах!
Вы не должны ни чего, на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому необходимо написать Претензию с требованием возврата ранее уплаченных денежных средств, и напишите номер счета куда они обязаны их перевести, сроки рассмотрения 10 дней, а так же не забудьте указать, что за Вами остается право обратиться в суд, где в суде Вы будете требовать возложить затраты связанные с судебными издержками на них.
Всего Вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте!
Совершенно неважны ни сумма, подлежащая возврату, не важно где Вы оформляли абонемент. Никуда вообще ездить не требуется. Деньги Вам обязаны перечислить на Ваш счет (банковскую карту) или отправить почтовым переводом по месту Вашего жительства, указанного в Вашем заявлении.
Поскольку срок возврата денег пропущен, Вам стоит обратиться к мировому судье по месту Вашего жительства с исковым заявлением о взыскании с фитнес-клуба оплаты абонемента, неустойки и компенсации морального вреда, а также убытков и судебных расходов на основании ст. 32, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей, ст. 15, 395 ГК РФ, ст. 98, 100 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день.
В центральный офис ехать не нужно.
Оформить возврат и вернуть деньги можно именно там, где я покупали абонемент.
Согласно ст.782 ГК РФ и статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Свои затраты спортклуб должен документально обосновать.
После письменного заявления при отказе вернуть деньги или различных проволочках подаете иск согласно ст.131,132 ГПК РФ в суд. Через суд они вернут не только деньги, но и выплатят компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов и еще и судебные расходы заплатят.
СпроситьНаталья!
Это старый и хорошо известный фокус. Клиент или не захочет ехать или плюнет и откажется от своих требований.
Никаких поездок никуда Вам делать не надо.
Вы, в соответствии со ст. 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.имеете право в любое время отказаться от оплаченной услуги. Если вы ею не воспользовались, то деньги должны быть возмещены в полном объеме.
Обратите внимание, что требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные п. 1 ст.28 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) и п.п. 1 и 4 ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) указанного Закона, в соответствии с п. 1, ст. 31 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Абз. 1, п. 5, ст. 28 ЗоЗПП предусмотрено, что договором об оказании услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Предоставьте клубу номер Вашего карточного или расчётного счета, к которому привязана карта и потребуйте перечисления всей суммы.
Объясните непонимающим, что если Вы обратитесь в суд, то помимо всей суммы они уплатят неустойку и моральный вред. В итоге им это обойдется минимум в два раза больше.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Вы не должны заниматься лишней ездой!
Вам необходимо подать заявление об отказе от услуги абонента в спортклкб, и приложить к заявлению свои банковские реквизиты для перечисления вам денег.
Если вы уже писали заявление, то напишите им бумагу обозначив ее как досудебная претензия, и приложите к этой претензии свои банковские реквизиты и потребуйте возврата денег на ваш счёт.
Вы на это имеете право в соответствии со статьей 32 закона РФ от 07 февраля 1992 года номер 2300-1 " о защите прав потребителей"
Если деньги не вернут в течение 10 дней на ваш счёт можете подавать в суд в порядке статей 131-135 ГПК РФ исковое заявление о защите прав потребителя.
Вы взыщите свои деньги, моральный вред, неустойку и штраф в свою пользу как потребитель с ответчика.
Дело ваше выигранное.
СпроситьСтоимость абонемента 30 000 рублей.
СпроситьМожно вернуть, не проблема.
СпроситьВообще без разницы, какова стоимость абонемента. Согласно ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имеете полное право вернуть деньги. Действуйте письменно. Подавайте претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения либо лично в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьСмотрите мой ответ Выше! Все можно на основании ст. 31, ст 32
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
СпроситьВопрос не в том, что бы вернуть, а в том имею ли я право требовать возврата денег в том офисе где я оплачивала? Там был терминал, по которому прошла оплата, в этом же месте я и хочу получить деньги или возврат на карту, а не бегать по всему городу и не ждать очередей когда меня где то примут. Кассовый терминал ведь привязывается к адресу конкретному, адресу и возврат должны сделать по этому же адресу, или я заблуждаюсь?
СпроситьВсе верно рассуждаете. Имеете право потребовать возврата денежных средств по месту заключения договора (ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Претензию можете предъявить по месту нахождения филиала или представительства. Вас не должно интересовать, где у них головной офис. Они должны обеспечить работу всех филиалов и мест оказания услуг с учетом всех требований Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьНаталья!
Я Вам дал развернутый ответ. Вы вправе написать заявление с указанием Ваших платежных реквизитов.
Терминал тут вообще не причем, это просто способ оплаты.
Если товар оплачен наличными, то деньги вернут так же наличными либо на карту. Предпочтительный способ и место выбирает покупатель.
СпроситьВ моем ответе выше написано как лучше сделать, Вы можете указать Ваши банковские реквизиты и требовать чтобы перевод (возврат) был осуществлен именно на него!
СпроситьОтказ от возврата денег при проверке безопасности в кинотеатре - права покупателей и сроки возврата по банковскому терминалу
Возможность требовать замену или возврат денежных средств при повторной отправке телефона на гарантийный ремонт в магазине
Как добиться возврата ошибочно переведенных денег на номер Мегафон и защитить свои права?

Проблема с оформлением возврата денежных средств в магазине - как добиться возврата
Как составить претензию по возврату средств за неиспользованный абонемент в салоне красоты, несмотря на запрет в условиях покупки
Задержка в возврате денег за авиабилеты - можно ли подать в суд на авиакомпанию S7?
Проблемы с автомобилем - Официальный дилер не исправляет поломки в течение 4 месяцев
