Задержка ремонта - что делать, если сроки не соблюдаются и матрица на телевизоре расклеилась?

• г. Калачинск

Сдали телевизор в ремонт платно так как нет гарантии уже, сдали 15 декабря уже 21 января позвонили им они сказали ждут технолога так как у них во время ремонта расклеилась матрица технолог находится в другом городе. Какие у становленные сроки есть, и что нам теперь делать т к у них расклеилась матреца телевизору 8 лет покупали у них.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Константин, в данном случае следует руководствоваться уже общими правилами об оказании услуг потребителю.

Поэтому именно в заключенном договоре должен быть указан срок ремонта.

Если он нарушен, рекомендую подать для начала письменную юридически грамотную Претензию в ремонтную организацию.

У Вас есть право:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)

А вот основание для договорного обязательства назначения сроков ремонта:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

Спросить
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Иаков
12.06.2019, 10:50

Судебный спор - Как решить вопрос о повреждении матрицы после ремонта телевизора?

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?
Читать ответы (4)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Храмов Игорь
18.10.2015, 17:16

Возможные варианты решения проблемы с вышедшей из строя матрицей ЖК-телевизора, при условии, что ремонт стоит так же

Матрица ЖК-телевизора вышла из строя, ремонт сопоставим с ценой нового телевизора. Телевизор куплен весной 2012 года. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
11.01.2020, 14:07

Проблема с гарантией - Телевизор из М-Видео сломался, но коробка уже нет. Можно ли обратиться к продавцу?

Покупали теливизор в м-видео гарантия заканчивается 28 января, работал все хорошо и в один день просто перестал включаться, коробки уже от телевизора нет, отдали его в ремонт телевизоров, чтобы сделали диагностику, они сделали, а сегодня нашли чек от телевизора, есть ли возможность, если уже пломбу сорвали с телевизора обратиться к продавцу для ремонта по гарантии?
Читать ответы (2)
Бердали
18.04.2022, 14:04

Магазин отказал в подменном телевизоре при ремонте в сервисном центре - как защитить свои права?

Сдал телевизор на ремонт по гарантии, но не в магазин, а в сервисный центр адрес которого мне дал специалист из магазина в котром я покупал телевизор, а теперь мне отказали в предоставлении подменного телевизора на время ремонта насколько это правомерно.
Читать ответы (1)
Сергей М.
12.11.2014, 06:58

Негативные отзывы о телевизоре от фирмы DNS вызывают беспокойство - требуется замена на другую марку?

24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г.Находка Приморского края). 05.11.2014 сдал телевизор в ихний сервисный центр по гарантии (1 год). Сейчас телевизор на данный момент находится в ремонте. Решил почитать отзывы по этому телевизору на сайте ДНС. очень много негативных отзывов по качеству этого телевизора. Боюсь, что мне придется его сдавать заново в ремонт, но уже с истечением гарантийного срока. Могу ли я потребовать его замены на телевизор другой фирмы (с этой я уже нехочу связываться) готов доплатить и иметь качественный товар. Меня очень насторожила статистика сдачи его в ремонт при неистекшем гарантийном сроке. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Alex
07.12.2015, 19:17

Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Читать ответы (1)
Светлана
25.04.2020, 12:26

Негарантийный ремонт телевизора - стоит ли доверять мастерским?

Сдали телевизор на негарантийный ремонт, почти 2.5 месяца прошло, позвонили с мастерской и сказали починить не можем, нет нужных деталей, забирайте телевизор. А где теперь гарантия, что они не сняли с моего телевизора хорошие детали?
Читать ответы (1)
Андрей
15.11.2014, 22:17

Продление гарантии на ремонтированный телевизор - в чем причина сокращения срока гарантии на деталь?

Скажите если я приобрел телевизор в декабре 2013 года и у меня есть гарантия до декабря 14. телевизор забрали на ремонт - замена матрицы (самая дорогая часть). Гарантию дают на деталь 3 месяца (вопрос почему не 1 год), гарантия на телевизор продлевается только на время ремонта. Правильно ли данное решение?
Читать ответы (2)