Какие документы необходимо приложить при уведомлении налогового органа об отсутствии средств на ликвидацию ООО по 129 ФЗ?

• г. Ростов-на-Дону

В 129 ФЗ прописан пункт что при отсутствии средств на ликвидацию ООО в налоговый орган подаётся уведомление об этом. Скажите какие документы необходимо приложить, чтоб подтвердить отсутвие средств на ликвидацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

ФЗ 129 предусмотрен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для государственной регистрации при ликвидации юридического лица:

1. Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены, произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации для работников, увольняемых в связи с ликвидацией юридического лица, и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 13.07.2020 N 203-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) ликвидационный баланс;

в) документ об уплате государственной пошлины;

г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктами 2 и 2.4 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". В случае, если предусмотренный настоящим подпунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица (в том числе Банка России), соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Спросить
Дмитрий
12.03.2015, 01:25

Сроки и процедура уведомления Вестник и кредиторов о ликвидации ООО после получения документов от налоговой

Скажите пожалуйста, после того, как налоговая выдала документы о том, что она уведомлена, что ООО находится в процессе ликвидации, то какой следующий шаг? Уведомление в Вестник и кредиторов о ликвидации? Если да, то в течении какого времени после получения уведомления из налоговой это нужно сделать?
Читать ответы (1)
Нина
01.10.2003, 17:11

Какие документы необходимо предоставить в налоговый орган при смене учредителей в закрытом акционерном обществе?

Пояснитете пожалуйста, какие необходимо готовить документы в налоговый орган при смене учредителей в закрытом акционерном обществе? Есть ли жесткие сроки уведомления в налоговый орган с момента подписания договора купли - продажи уставного капитала? И надо ли кроме налоговой уведомлять др. фонды?. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
26.12.2012, 19:59

Скажите пожалуйста какие документы необходимо подавать в налоговый орган для приведения устава ООО в соответствие с 312 ФЗ?

Скажите пожалуйста какие документы необходимо подавать в налоговый орган для приведения устава ООО в соответствие с 312 ФЗ?
Читать ответы (1)
Виталий Андрьевич
28.01.2015, 14:50

Документы, необходимые при создании ООО, если единственным учредителем и директором является собственник помещения

При создании ООО в пакет документов: необходимо приложить гарантийное письмо или предварительный договор аренды. А если единственным учредителем данного ООО и директором является собственник помещения, в котором будет находится исполнит. Орган данного ООО, какие документы необходимо приложить? Свидетельство о регистрации и все?
Читать ответы (1)
Игорь Валентинович
04.09.2013, 09:29

Узнайте о возможности налогового вычета при строительстве жилого дома - требуемые документы для налогового органа

Имею ли право на налоговый вычет при строительстве индивидуального жилого дома за счет собственных средств? Какие документы необходимо предоставить в налоговый орган?
Читать ответы (1)
Максим
11.03.2015, 10:49

Налоговый возврат по устному требованию - вероятность взыскания и действия налогового органа

Должен ли я возвратить по устному требованию налоговой налоговый вычет в одном из отделений и какова вероятность его взыскания с меня, если по сведениям налоговой инспекции я получил 2 налоговых вычета при приобретении 2-х квартир дважды в 2007 и 2008 году в 2-х разных налоговых инспекциях. Данный факт обнаружился в 2015 году, однако я 2 вычета не получал. Какие вроятные действия предпримет налоговый орган и что мне необходимо предпринять, с учетом письма Минфина от 14 января 2013 года N 03-02-07/1-5 об отсутствии срока давности по налоговым недоимкам.
Читать ответы (1)
Максим
11.03.2015, 10:47

Возможность возврата двойного налогового вычета и последствия для налогоплательщика по закону

По сведениям налоговой инспекции я получил 2 налоговых вычета при приобретении 2-х квартиры дважды в 2007 и 2008 году в 2-х разных налоговых инспекциях. Данный факт обнаружился в 2015 году, однако я 2 вычета не получал. Должен ли я возвратить по устному требованию налоговой налоговый вычет в одном из отделений и какова вероятность его взыскания с меня? Какие вроятные действия предпримет налоговый орган и что мне необходимо предпринять, с учетом письма Минфина от 14 января 2013 года N 03-02-07/1-5 об отсутствии срока давности по налоговым недоимкам.
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
28.10.2014, 14:12

Как заполнить и подтвердить страницы для изменений по заявлению ЕГРЮЛ школы и требуется ли оплата госпошлины

Школа хотела внести изменения по заявлению ЕГРЮЛ. Какие страницы необходимо заполнить и какие подтверждающие документы нужно приложить при предоставлении заявления в Налоговый орган? Нужно ли платить госпошлину? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
22.05.2010, 04:21

Вынесено решение на основании уведомления по факсу - можно ли оспорить его?

Я руководитель ООО. Была проведена выездная налоговоя проверка, выявлены нарушения, составлен акт. Поданы возражения на акт проверки. Налоговые органы прислали уведомление о времени и дате рассмотрения материалов проверки и вынесения решения. Но уведомление прислали по факсу. Можно ли считеть такое уведомление надлежащим? Можно ли оспорить принятое решение, на основании того, что налоговый орган вынес его без уведомления проверяемого? Смогут ли налоговики доказать факт уведомления? Спасибо.
Читать ответы (1)