Менеджер магазина сотовой связи ищет юридическую консультацию в связи с претензией на возврат телефона после 14-дневного срока

• г. Омск

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Для того, что бы скорректировать ответ необходимо с ним ознакомиться и получить уточнения относительно самого телефона и ситуации.

Спросить

Если вы уверены в своей позиции - суда бояться не стоит. В рамках суда будет проводиться экспертиза, которая установит, что за дефект и когда он возник. И тогда варианты такие:

1. Телефон был бракованный изначально и вы его таким и продали, а тогда действует ст. 18 ЗоЗПП;

2. Телефон не был продан бракованным, дефект возник по вине покупателя и ему откажут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы все верно сделали, возврат товара невозможен, как и претензии. Составление возражения только на платной основе.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов