Оспаривание актов уборки - проблемы, связанные с подписью актов на выполненные работы
199₽ VIP
Может ли уборщица по контракту ходить по кабинетам и подписывать акты выполненных работ (допустим убрала кабинет и тот кто находится постоянно в этом кабинете подписать, есть или нет претензии) второе: представитель от заказчика (завхоз) не показал уборщице в каких кабинетах есть замечания по уборке, а отправил на электронку акт и фотографии нигде не указанно какие кабинеты. Третье заказчик официальным письмом отправил мне уведомление о прибытие на обьект смотреть контроль качества по уборке, утром, когда я должна была подьехать у меня резко заболел ребенок маленький, естественно я не смогла приехать в назначенное время, о чем извистила завхоза путем ватсапп сказав что на следующий день подъеду, путем электронки известить заказчика физически не могла, а он в акте прописал что я была извещенна, но не прибыла и проигнорировала это уведомление? Как быть в таких ситуациях?
Добрый день!
Давайте по порядку.
1.Может ходить и подписывать, хоть каждый день, по кабинетам, если это предусмотрено условиями контракта.
2.Заказчик вправе делать свои замечания исполнителю. В том числе отправлять на электронную почту акт и фотографии. На фото будут видны какие кабинеты.
3. Вы могли направить своего представителя, не обязательно Вам лично было приезжать. Опять-таки смотрите условия своего контракта - в части составления актов, направления и рассмотрения претензий по услугам.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)СпроситьСтатья 34. Контракт
Здравствуйте.
Было бы не плохо знать что прописно в контракте, какие нюансы и порядок приема-сдачи работ и предъявления претензий.
Порядок и сроки приемки заказчиком работ, услуг и порядок и сроки оформления результатов такой приемки должны быть определены в контракте.
В ч. 13 ст. 34 44-ФЗ прописано, что такое существенные условия контракта по 44 ФЗ — это одновременно общие обязательные условия договора по Гражданского кодексу для того или иного договора и специальные, которые прописаны в 44-ФЗ.
Одним из обязательных условия является порядок приема-сдачи работ, услуг.
Таким образом Вы поймете, может ли уборщица ходить по кабинетам и подписывать акты "без разницы кем". Что то мне подсказывает, что это не так.
Далее, в контракте, скорее всего, прописан порядок предъявления претензий.
Как правило, претензии предъявляются официально.
Так, по смыслу п. п. 1, 2 ст. 165.1 ГК РФ претензия, адресованная гражданину, должна быть направлена по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.
То есть, если у Заказчика имеются претензии, пусть направляет ее Вам официально и назначает дату и время проверки качества работ.
Ну а по поводу неявки. Тут тоже не плохо было бы написать официальное письмо с разъяснениями. Что Вы по объективным причинам не смогли явиться на проверку качества работ.
СпроситьВ части 13 статьи 34 данного ФЗ определен перечень обязательных условий, подлежащих включению в контракта
.То,о чем Вы спрашиваете не относится к обязательным условиям, а поэтому уборщица может ходить по кабинетам и подписывать акты выполненных работ (допустим убрала кабинет и тот кто находится постоянно в этом кабинете подписать, есть или нет претензии) ,если подобные полномочия именно уборщице предоставлены условиями контракта Включать же подобное в контракт можно только по договоренности сторон Если ничего подобного в контракте не прописано, то уборщица уборщица не может ходить по кабинетам и подписывать акты выполненных работ (допустим убрала кабинет и тот кто находится постоянно в этом кабинете подписать, есть или нет претензии) , Лично я убежден, что подобных условий нет в контракте
Представитель Заказчика имеет право делать замечание относительно исполнения контракта.
Вам же как Исполнителю, предоставлено право аргументированно возражать против все замечаний Заказчика, если вы их считаете необоснованными
У Вас есть в том числе и право приносить свои возражения на этот акт Ни что не мешает вам написать, что с данным актом вы не согласны по таким то причинам (укажите все причины) Ваши возражения на акт вышлите Заказчику Подобным образом следует поступать в таких ситуациях
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
Статья 34. Контракт
13. В контракт включаются обязательные условия:
КонсультантПлюс: примечание.
П. 1 ч. 13 ст. 34 (в ред. ФЗ от 24.04.2020 N 124-ФЗ) по соглашению сторон применяется к отношениям по исполнению контракта, заключенного до 01.07.2020, либо контракта, извещения о котором размещены, приглашения направлены до 01.07.2020.
1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 24.04.2020 N 124-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
(часть 13 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.1. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
(часть 13.1 введена Федеральным законом от 01.05.2017 N 83-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте!
Данные вопросы непосредственно касаются заключенного Контракта.
1. Если в Контракте данное предусмотрено, то уборщица может ходить и подписывать Акты о выполненной работы.
2. Представитель заказчика, если у него есть такие полномочия, то конечно может прислать все не согласия с доказательствами фото или видео на основании
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
Статья 34. Контракт
4. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В любом случае если заказчика не устраивает оказанная услуга, ему необходимо в письменной форме прислать Вам Претензию.
3. То что Вы не подъехали это не очень хорошо, поэтому было бы неплохо Вам составить письмо с объяснениями с указанием причины.
Всего Вам хорошего!
Спросить