Как правильно уведомить работодателя государственной службы после увольнения?
Достаточно ли при приеме бывшего гос служащего в течении 2 лет со дня увольнения отправить работодателю гос службы уведомление заказным письмом с уведомлением в течении 10 дней. Или нужно отправлять ещё факсом.? Ведь способ уведомления нигде не указан. Я так понимаю, главное в течении 10 дней отправить письмо, если человек работал в другой области и этого будет достаточно.
Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Главное уведомить в срок
Спросить
