Проблемы с покупкой кухни - задержка поставки, некачественная сборка и недостающие элементы.
26.11.20 Подписан договор розничной купли продажи
18.12.20 Привезли кухню сразу выяснилось что нет стекол.
26.12.20 Была произведена сборка кухни (частично)
07.01.21 Была претензия в viber с видео и фото. Всего 22 п. замечаний. Главное что кухня собрана не верно - не лезет духовка.
22.01.21 Кормят "завтраками", недостающие элементы не привезены.
По сути договора: ДКП в пользу продавца, во всем касательно сроков, соответствия размеров, возврата и прочее.
Подскажите как действовать дальше?
Претензия по вибер, телеграмм или ватцат не предъявляется, поэтому начинать нужно сначала - отправлять как предусмотрено законом на основе норм ГК с расчетом неустойки и своими требованиями.
СпроситьАнтон, чтобы вам помочь, необходимо видеть сам договор, он у вас на руках?
Необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Антон, вы сами то что желаете? Расторжения Договора и возврата денег или же устраение недостатков?
СпроситьСначала отправляйте досудебную претензию с требованием допоставить товар и дособрать его, в противном случае обращаться в суд по нарушению соответствующих статей ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день! В рассматриваемой ситуации, предъявите претензию в письменном виде организации, с которой у Вас заключен договор ДКП, в которой изложите свои требования. Претензию можно направить на адрес, указанный в ЕГРЮЛ или в договоре заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Для помощи в ее составлении обратитесь к юристу на сайте в личные сообщения. Услуга платная.
СпроситьНаправляйте уведомление о расторжении договора и возврате денег, а также выплате неустойки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация