Какая гарантия от застройщика на окна в недолевой квартире и как написать претензию?

• г. Чебоксары

Хотел уточнить про гарантию от застройщика на окна в квартире не долевой, дует хотим написать претензию, есть ли срок после сдачи и покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Общая норма, регламентирующая гарантии застройщика в части качества передаваемого

объекта долевого строительства – это ст. 7 Закона № 214-ФЗ в соответствии с которой застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.

К большому сожалению, Закон № 214-ФЗ не содержит

их определения, но правоприменительная практика руководствуется по аналогии теми понятиями, которые даны Гражданским кодексом РФ (п. 2 ст. 475 ГК РФ) и Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (преамбула Закона) применительно к

качеству товаров, а именно: к числу СУЩЕСТВЕННЫХ относятся неустранимые недостатки,

а также недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.

Все остальные недостатки относятся к числе несущественных. Например, несущественными являются все недостатки, связанные с отделкой помещений, с установкой сантехнического оборудования, оконных и дверных блоков и т.п. то есть то, что может быть устранено раз

и навсегда.

Перечень требований, которые дольщик вправе заявить при выявлении в переданном ему объекте недостатков, не относящихся к числу существенных, обозначен в п. 2 ст. 7 Закона

№ 214-ФЗ. По своему выбору дольщик вправе потребовать от застройщика:

безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

соразмерного уменьшения цены договора;

возмещения своих расходов на устранение недостатков

У вас есть 3 года на предъявление искового заявления в суд, с момента выявления недостатков.

Спросить

Уважаемый Алексей г. Чебоксары!

Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказания услуг;

2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22.01.2021 г.

Спросить