Продажа поддельных наушников - кто несет ответственность?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса. Приобрели Наушники на авито, я их раскрыла, проверила, работали без нареканий. Чек к ним был приложен, так как на гарантии. Я хотела другие, поэтому приняла решение эти продать, добавить денежек и купить то, что искала. Наушники продала на авито, покупатель их осмотрел, перевёл мне деньги на карту. В итоге, спустя почти 2 недели звонит и говорит, что наушник сломался, он отнёс в ремонт и ему сказали, что они подделка и чек подделка. Оказалось, мне также точно их купили на авито с чеком, дабы сэкономить. Сейчас покупатель просит вернуть средства, а у меня нет такой возможности. Получается, что мне продали подделку и я их продала, не зная, что это подделка. В чеке есть печать синяя от магазина, но на сайте он проверяется как ненастоящий. Как мне быть в этой ситуации? Обязана ли я вернуть деньги покупателю?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вы продавали как физическое лицо?

Продавали наушники под видом оригинала?

Спросить

Ответ отключен модератором

В соответствии с положениями ст.ст.469, 470 ГК РФ Вы как продавец должны были передать товар надлежащего качества. Если факт передачи товара не надлежащего качества установлен то Вы, как продавец, должны в соответствии со ст.475 ГК РФ должны вернуть деньги покупателю.

У Вас есть право требовать деньги с того, кто продал наушники Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
22.01.2021, 10:22

Что делать, если купили поддельные наушники - история покупки на авито и проблемы с гарантией.

Марат Камоевич, доброе утро. Помогите, пожалуйста, в решении вопроса. Мне подарили наушники, я их раскрыла, проверила, работали без нареканий. Чек к ним был приложен, так как на гарантии. Я хотела другие, поэтому приняла решение эти продать, добавить денежек и купить то, что искала. Наушники продала на авито, покупатель их осмотрел, перевёл мне деньги на карту. В итоге, спустя почти 2 недели звонит и говорит, что наушник сломался, он отнёс в ремонт и ему сказали, что они подделка. Оказалось, мне также точно их купили на авито с чеком, дабы сэкономить. Сейчас покупатель просит вернуть средства, а у меня нет такой возможности. Получается, что обманули моих друзей, кто сделал мне подарок, и сейчас покупатель также точно обманут, только не преднамеренно. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Антон
31.05.2022, 17:51

Покупатель требует вернуть деньги за ненастоящие наушники - что грозит продавцу?

Чем мне может это грозить? Здравствуйте, примерно полторы недели назад продал оригинальные наушники на Авито, покупатель пришел все проверил, купил. Сегодня мне позвонил и сказал, что наушники не оригинальные, требует вернуть деньги, угрожает полицией. Я сам купил эти наушники на Авито и решил перепродать, они были запечатанные с чеком, все как положено. Подскажите пожалуйста, чем мне может это грозить?
Читать ответы (2)
Александр
19.09.2020, 23:40

Спор о подлинности наушников - кто прав - покупатель или продавец на Авито?

Купил наушники на Авито с чеком от связного и серийным номером. Через 3 дня продал на Авито. Теперь звонит Авито и пишет покупатель, что это подделка и грозит полицией и хочет обратно деньги. Наушники были проданы за 9500 р. кто прав? Продал, что купил сам..
Читать ответы (1)
Виктория
23.01.2020, 22:36

Продала подаренные наушники, но покупатель обвиняет в подделке - могу ли я быть привлечена по статье 14.7?

Такая ситуация: Мне подарили наушники, я решила их продать, продала и после покупки покупатель решил, что это подделка. Говорит о том, что может привлечь по статье 14.7. Мной замечено не было, что это подделка. Могут ли на самом деле привлечь? На момент покупки потребитель не проверил наушники, в самом объявлении не было указано, что они оригинальные, просто было написано название как на коробке.
Читать ответы (1)
Дима
04.08.2022, 17:47

Конфликт на Юле - стоит ли возвращать деньги за копию AirPods, которая перестала заряжаться?

Я продал на юле новые наушники AirPods копию, покупателя это устроило, договорился о встрече, мы сошлись на цену в 1500 рублей, покупатель проверил товар, спустя 4 дня он требует вернуть деньги и говорит что наушники перестали заряжаться, стоит ли мне возвращать ему деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Андрей Зуев
01.02.2017, 15:55

Продажа телефона на Avito - покупатель требует возврат денег после замены наушников, а затем обвиняет в мошенничестве

Продал на авито телефон за 20 тр, спустя два дня покупатель позвонил и с грозами что наушники хрипят просит вернуть денег, я предложил другие наушники его это устроило, спустя 2 недели он позвонил и сказал что хочет вернуть денег тк телефон востановленный, работает все идеально, я согласился чисто по человески, а через два дня на меня написали заявление якобы я мошенник и не хочу возвращать денег, написала мама покупателя тк покупателю 17 лет, как быть.
Читать ответы (4)
Дмитрий
08.01.2021, 16:09

Подделка вместо оригинала - Как вернуть деньги за наушники, купленные на Авито?

Я купил наушник с рук 27 декабря (авито), продавец утверждал, что это оригинал. Продавец нам предоставил чек о покупке «Свяной» , коробку, наушники, документация. 7 января перестал играть наушник, пошли в официальный сервисный центр. Нам специалист сказал, что это подделка, при том что на чеке совпадал серийный номер совпадал на самих наушниках на сайте производителя отображалось, что есть гарантия до 17.09.2021. У нас сохранилась переписка с продавцом, где на фотографии показывает чек, номер продавца, перевод осуществлялся через Сбербанк онлайн (остался чек о переводе) на ее номер. Можно ли что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Малика
29.09.2017, 11:13

Проблема с возвратом денег за некорректные наушники из магазина

Здраствуйте! Я купила наушник в магазине и там же картой оплатила как следет открыли после оплаты там наушники без микрофона были я хотела другую купить с микрафоном а эту оставить я купила наушники с микрафоном но и за это платила. Ну мне за 1 ый наушник денги не вернули они сказали что вернут денги на карту 3-4 рабочих днях но уже месяц прошло денег не вернули каждый раз позвоню они отмазываются говорят через пять дней вернем. Что делать?
Читать ответы (1)