Покупатель требует возврата кислого вина после открытия и четырехдневного хранения

• г. Казань

Покупатель приобрел четыре бутылки вина. Через 9 дачей вернулся и требует возврата товара. Одна бутылка вина открыта и наполовину опустошена, поясняет что оно кислое и испорчено. Все документы на алкоголь в наличии, срок годности не истек.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Покупатель приобрел четыре бутылки вина. Через 9 дачей вернулся и требует возврата товара. Одна бутылка вина открыта и наполовину опустошена, поясняет что оно кислое и испорчено. Все документы на алкоголь в наличии, срок годности не истек.

И чем всё закончилось?

Спросить

Перечень товаров, подлежащих обмену, определен Постановлением Правительства №55. Так, сдать в магазин можно любую продукцию надлежащего качества, которая относится к непродовольственной категории.

В каких случаях можно сделать возврат алкоголя:

Были нарушены права потребителя, то есть магазин продал испорченный, контрафактный, просроченный товар или неправильно оформлен чек.

Слабоалкогольные и крепкие спиртные напитки могут быть признаны ненадлежащего качества, если: на таре, упаковке отсутствует, стерт срок годности или он уже истек; цвет содержимого отличается от установленного стандартами; на таре отсутствует акцизная марка или есть признаки повреждения; внутри бутылки есть инородные предметы и примеси: осадок, мусор и т. д.

При обнаружении одного из видимых признаков некачественной продукции лучше вернуться в магазин и сообщить администрации о случившемся. В этой ситуации продавец обязан принять товар обратно, предложить обмен или сдать продукцию на экспертизу.

Отказаться от покупки алкоголя можно, если на этикетке отсутствует следующая информация: полный перечень ингредиентов, пищевых добавок; крепость и содержание сахара в напитке; энергетическая ценность и содержание микро-, макроэлементов, консервантов, стабилизаторов и других веществ, которые могут быть запрещены при определенных заболеваниях; требования к условиям хранения до и после вскрытия упаковки; дата розлива, изготовления, упаковки; противопоказания; наименование и адрес производителя, импортера; данные о лицензиях, соответствии международным, отраслевым, техническим стандартам; объем тары.

Возврат алкоголя в розничный магазин также возможен, если продавец-консультант предоставил неверную информацию, ввел в заблуждение по условиям применения, не смог предъявить сертификаты качества.

В подобной ситуации покупатель может отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги, аргументируя желание нарушением своих прав и условий хранения.

Продавец не сможет отказать клиенту и в случае отсутствия перевода на русский язык информации с этикетки импортного напитка. В какие сроки можно оформить отказ Так как спиртное относится к продовольственной группе, правило оформления отказа в течение 14 дней не действует. Сдать слабоалкогольные и крепкие спиртные напитки ненадлежащего качества можно в день покупки или до окончания срока годности.

Спросить