Проблемы с официальным дилером.
• г. Москва
Я купил новую машину в феврале 2012года.из средств информации выяснил что талон техосмотра не нужен.у меня произошел страховой случай (царапина на капоте и и фаре),приезжаю в салон рассказываю мол так и так хочу покрасить капот и поменять фару,мне девушка дает список документов в котором прописан талон ТО.я ей в ответ талон ТО не нужен на новую,а она мне нет он должен у вас быть а то страховая вам откажет.хотя каско и полис осага делал в салоне.как мне быть? на основании какого закона и статьи мне можно выразить свои претензии!
Читать ответы (0)
Москва - онлайн услуги юристов
Оспаривание штрафов
(521)
Защита виновника ДТП
(519)
Алексей
18.12.2021, 20:47
Как получить крышку капота в заводском окрасе после страхового случая по КАСКО?
Читать ответы (3)
Теркулов Салават Тагирович
06.10.2014, 23:35
Какая компенсация предоставляется при разных случаях повреждения автомобиля в каско?
Читать ответы (2)
Александр
25.07.2015, 20:09
Спор о замене фары после ДТП - страховая ссылается на протокол инспектора ДПС, игнорируя указания аварийного комиссара и техцентра
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24
Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд
Читать ответы (2)
Александр борисович
23.06.2014, 16:47
Как получить возмещение ущерба при аварии, вызванной старой машиной без страховки?
Читать ответы (1)
Доманина Мария Константиновна
30.06.2011, 16:59
Страховая отказывается платить утверждая что это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Артем Владимирович
07.05.2014, 15:56
Проблемы с ремонтом авто после ДТП - не доверяют страховке прежнего хозяина
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
19.03.2015, 14:05
Можно ли предъявить претензию по некачественно выполненному ремонту в страховую компанию без продления договора КАСКО?
Читать ответы (1)