Как вернуть деньги за товар с браком, купленный в интернет-магазине через посредника?
Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?
Отказать по ст. 18 ЗоЗПП не могут в любом случае, ни в возврате денег, ни в замене товара.
Вам надо направить досудебнуж претензию продавцу или поставщику товара и если будет отказ или игнорирование - уже обращаться в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей", ст. 26.1.:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Пишите заявление о возврате денежных средств.
Удачи.
СпроситьУточняю. Товар я оплатила переводом на личную карту в декабре. Забрала его 2 недели назад и пользовалась им. На 13 день обнаружила брак - лопнула кожа. Сегодня вернула его в магазин, правда там магазин из одного человека состоит.
Вернула, но никакие претензии не писала. Хозяйка магазина сказала что она ответсвенность не несёт и она с моим товаром обратиться к поставщику, тогда уже скажет сможет ли она вернуть деньги или обменять товар или не сможет. Может ли она мне отказать и как поступить, чтоб она не отказала. Сможет ли она уйти от ответсвенности?
СпроситьТогда это в её интересах, продавца, дать информацию о поставщике. И она не вправе утаивать подобную информацию.
Претензию писать нужно в любом случае.
СпроситьА написать сначала претензию на имя этой хозяйки? И отправить ей через интернет?
СпроситьНет, писать нужно самой компании, у которой вы покупали товар. Или же пусть даст информацию о поставщике - тогда можете написать и ему.
СпроситьЯ не совсем понимаю зачем я с поставщиком сама должна разбираться. Я хочу чтоб понёс ответсвенность и вернул деньги магазин в котором я купила. Но это магазин не в торговом центре, а просто интернетмагазин и у которого есть офис для забора товара.
СпроситьОтлично! Вот в пункт выдачи товара и отправляете претензию, никаких проблем.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию на адрес самого интернет-магазина.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца
Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута
