Как поступить, если покупатель требует возврата средств после получения товара, приобретенного на Авито?
Ситуация такая: Продавала ковш на Авито. В обьявлении со слепу прикрепила фото аналогичного ковша этой же марки, но другой серии. Различие между ними в форме ручки (сечение квадрат или овал). Покупатель оплатил Авито-доставку, сервис сайта, при котором покупатель в пункте выдачи может проверить товар, если он не понравится, отправить обратно Продавцу. Никаких материальных потерь при этом покупатель не несет. Мой покупатель получив ковш, забрала его домой, подтвердив покупку, т.е деньги ее списались, с учетом пересылки. Мне из дома грозит судом, обвиняет в мошенничестве, требует возврат средств, расторжение сделки. О том что сервис по возврату бесплатный, и возможен до подтверждения покупки на сайте, якобы не знала. Я со своей стороны сомневаюсь, в ее честности, т.к. выглядит это как запугивание, с целью получить с меня какую то компенсацию/скидку. Как мне поступить в данной ситуации и чем мне это грозит? С моей стороны, действительно была просто оплошность, связанная с плохим зрением, в данный момент, подозрение на глаукому. Заранее благодарю.
Напишите в переписке условия возврата покупки.
СпроситьЗдравствуйте! Начните переписку с Администрацией сайта и прежде всего объясните администрации сайта всё то, что Вы описали, поскольку все условия покупки регулируются правилами сайта - Авито.
СпроситьЯ акцентировала внимание покупателя многократно, что необходимо было составить акт и отказаться в пункте приема от товара. В этом случае ее деньги вернулись бы к нейсразу же, в полном объеме. Но она твердит, что это не снимает с меня ответственность, что я ввела ее в заблуждение, я мошенник, выдаю один товар за другой и т.д.
Спросить