Скажите, могу ли я добиться какой либо большей компенсации в данном случае и куда мне нужно для этого обратиться?
Хотела бы получить консультацию у вас. Вопрос мой наверно немного странный, но вот какая со мной произошла ситуация! В интернет магазине Деошоп я заказала маску для волос фирмы ААША, после ее применения мои волосы окрасились в рыжий цвет, хотя нигде не указано, что есть вероятность окрашивания. Кроме меня этой маской пользовалась сестра и подруга-их волосы так же окрасились. После моего обращения в клиентский отдел информация о товаре на сайте была изменена было указано, что есть возможность окрашивания волос) и предложено вернуть стоимость маски, т.е 420 рублей за 3 пачки, которые были заказаны. До этого я пользовалась такой же маской, но купленной в другом месте - все было нормально. Скажите, могу ли я добиться какой либо большей компенсации в данном случае и куда мне нужно для этого обратиться? У меня осталось две начатые пачки, а так же одно запакованная - в случае если надо будет отдать на экспертизу.
Да, вы можете добиться такой компенсации, вы вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда, а также возникших в связи с этим убытков, например при приведении волос в первоначальное состояние. Для этого нужно обратиться с соответствующим иском в суд, Обращайтесь, могу помочь в этом вопросе, имеется удачный опыт судебных тяжб в смежной сфере- по парикмахерским услугам по некачественной хим. завивке.
СпроситьУжасный опыт в салоне - остриженные волосы до лысины. Могу ли я требовать компенсацию?
