Купил газовый духовой шкаф, но после установки обнаружился дефект - как действовать по гарантии?

• г. Москва

Купил газовый духовой шкаф, он из-за ремонта пролежал месяц в упаковке дома, при установке (после ремонта) обнаружилось что у него не работает вентилятор охлаждения, оддал на гарантийНый ремонт, через 34 дня звонят говорят забирайте-дефект не выявлен!,

Вопрос:

1-ый как проверить дефект в магазине если надо подключать к газу?-или также везти его дамой и если не работает опять отдавать в магазин по гарантии?

2-ой должны ли они привозить и отвозить крупногобаритный товар за свой счёт? И как им это объяснить на что ссылаться?

3-ий можно ли мне как то отказаться от данного товара и заменить его на другой с доплатой?

4-ий является ли данный товар технически сложным?

Ответы на вопрос (2):

Сдавали на ремонт или проверку качества? Что написано в приемном акте?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, это технически сложный товар. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В данном случае можно либо обжаловать заключение в суде, либо самостоятельно обратиться в экспертную организацию для получения заключения о недостатках.

Крупногабаритный товар весом более 5 кг доставляется за счёт продавца.

Спросить
Пожаловаться

В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказывается заменить некачественный технически сложный товар на аналогичный, а также отказывается вернуть уплаченную за него сумму, мотивируя тем, что товар имеет внешние дефекты, которые и являются причиной невозврата денег и отказа о замене товара. Предлагая мне самостаятельно или с их помощью вернуть товар производителю на ремонт, взамен не давая мне абсолютно ничего. Действия магазина оправданы или есть смысл обратиться в суд? Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина? Товар приобретен 15.12.

Заранее благодарю за Ваше внимание.

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?

Я купил строительный фен. Через месяц его пользования из него высыпались керамические детали. Фен работает. В магазине мне предложили ехать на другой конец города в сервисный центр. Либо оставить в магазине (типа, сами отвезут). Срок мне объявили - 1,5 месяца. Дескать, это технически сложный товар, т.к. на него установлен гарантийный срок обслуживания. В перечне технически сложных товаров я не нашел строительных фенов. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение