Какие документы требовать при покупке товара, если пункт о товарно-сопроводительной документации в ПП отменен?

• г. Москва

Раньше в пп 55 от 19.01.1998 г. был пункт 12. где говорится о товарно-сопроводительной документации на товар, а сейчас пп отменен, что мы должны требовать (какие документы) при приобретении товара? Если требуем то по какому постановлению, в пп 2463 от 31.12.2020 г. такого пункта как в пп 55 нету. Подскажите пожалуйства.

Ответы на вопрос (1):

Пользуйтесь непосредственно нормой закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Поставщик поставил товар, которого нет в сопроводительном документе (накладной). По договору с поставщиком такой товар возвращается ему. Товар идентифицировать нельзя. Товар требуется оприходовать и затем вернуть его поставщику. Каким образом его оприходовать, если он не подлежит идентификации? Насколько подробные должны быть даные о товаре в сопроводительном документе (возвратной накладной)? Оговариваются ли законодательно обязательная идентификация товара в сопроводительном документе?

Покупатель в договор поставки добавляет пункт по которому право собственности на товар переходит от поставщика покупателю с даты указанной на ттн в месте прибытия груза либо с даты подписания товарной накладной. Прошу пояснить по этому пункту - считается ли обязанность поставщика отгрузить товар выполненной в момент сдачи товара перевозчику? И не вытекает ли из этого пункта обязанность поставщика отгрузить товар в месте нахождения покупателя?

В договоре на приобретение мебели есть пункт в котором говориться, что товар передается продавцом покупателю и перечень документов. В случае получения товара через доверенное лицо потребуется доверенность от покупателя на которое оформлен договор и в то же время в этом пункте говориться, что отсутствие полномочий у представителя покупателя, которые должны быть подтверждены в соответствии с условиями настоящего Договора приравнивается к не обеспечению надлежащей приемки приемки Товара со стороны Покупателя? Спасибо.

Приобрел Товар через интернет магазин, который был отправлен при помощи транспортной компании Энергия. Оплата за доставку должна произойти в момент передачи товара получателю. Однако Товар до пункта выдачи товара покупателю не дошел, а задержался на перевалочном складе и теперь находится там. Сотрудники компании пояснили, что пункта выдачи товара в том месте куда он адресован нет, то поэтому будет лежать здесь пока там этот пункт не образуется. На вопрос - А когда он там образуется - ответа не получили. Определённости никакой. Что же делать посоветуйте!

Ситуация следующая. Я продаю свои товары через Goods (сайт-агрегатор) как юр.лицо, на сайте-агрегаторе был оформлен заказ конечным покупателем на мой товар. В итоге покупатель от товара отказался при получении, т.е. деньги за этот товар я не получил, сам товар мне также не вернули, спустя время я обратился к гудс с претензией о том чтобы мне вернули товар или компенсировали его стоимость.

В претензии мне отказали ссылаясь на пункт из Условий по которым мы работаем "претензии Продавца относительно утраты переданных Службе доставки или в пункт приема Товаров должны быть заявлены Продавцом не позднее 2 (двух) месяцев с даты отгрузки Товаров Службе доставки или приемки Товаров в соответствующем Пункте приема.".

Я обратился по истечении 2 месяцев, но опоздал где-то на 2-3 недели максимум.

Хочу понять могу ли я требовать возврата товара или компенсации его стоимости в судебном порядке несмотря на то что пропустил этот 2-х месячный срок?

И если да, то подскажите пожалуйста на какие статьи мне ссылаться? Это иск о возмещении неосновательного обогащения или о взыскании стоимости недопоставленного товара? Помогите пожалуйста понять какими нормами закона руководствоваться в данном случае.

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре купли-продажи прописан пункт о Порядке и сроках доставки товара. 3.4 При готовности товара к передаче покупателю продавец направляет покупателю извещение о готовности передать товар не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента готовности товара с указанием срока, в который продавец готов отгрузить или доставить товар в согласованное с покупателем место.

Вопрос: как понимать трактовку данного пункта, он говорит о том, что в течении трех рабочих дней мне как покупателю должны передать товар или передать только извещение о готовности товара?

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста какие документы сопровождают товар из аптеки в аптечный киоск, а также регламентирующие документы при оформлении такого товара к продаже.

Пунктом 12 Правил продажи отдельных видов товаров, действующим в редакции Постановления правительства РФ от 04.10.2012 № 1007, предусмотрено, что продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар...

При проверке Госторгинспекцией мы не смогли предоставить товарно-сопроводительную документацию (т.е. реестр, содержащий сведения о сертификатах), но предоставили сами сертификаты, заверенные должным образом.

Является ли сертификат товарно-сопроводительной документацией? Правомерно ли нам выписали штраф за непредоставление информации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение