Скажите пожалуйста имею ли я право обменять купленную обувь, если она не подошла мне по размеру?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста имею ли я право обменять купленную обувь, если она не подошла мне по размеру? В главе 2 ст.25 закона "О защите прав потребителей" сказано что можно при определенных условиях. Обувь я носил ровно один день, естественно бирка висевшая на обуви была мною сорвана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар н е б ы л в у п о т р е б л е н и и, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

С уважением

Спросить
Демид
12.07.2015, 22:15

Обменяют ли в магазине обувь, если она не подошла по размеру, при том, что бирки остались, но оторваны от обуви? Спасибо.

Обменяют ли в магазине обувь, если она не подошла по размеру, при том, что бирки остались, но оторваны от обуви? Спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
29.10.2015, 19:34

Проблема с гарантией - Как поступить, если обувь сломалась через 16 дней после покупки?

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.10.2018, 12:34

Гарантийный случай - треснувшая подошва обуви - как воспользоваться своими правами как потребитель

Чуть больше месяца назад приобрела обувь в магазине, вчера заметила, что подошва треснула в двух местах. При приобретении обуви продавцом не было сказано сколько у меня гарантия на обувь и не было выдано гарантийного талона. Скажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть обувь по гарантийному случаю и вернуть деньги? Хотелось бы выдержку из закона, где говорится, что я права, как потребитель (если права).
Читать ответы (2)
Маргарита
22.11.2014, 14:23

Продавец отказывается вернуть деньги за обувь с заводским браком из-за замены артикула.

Мною был приобретен товар (обувь). Гарантийный срок не закончился. У обуви отвалилась подошва. Экспертиза признала что это заводской брак. Согласны вернуть деньги в размере 2490 руб. (за столько я их приобретала). На сегодняшний день данная обувь стоит 3790 руб. Я требую возврата суммы в размере 3790 руб. в соответствии со ст.24 п.4 Закона о защите прав потребителей. Продавец отказывает в данной просьбе. Дело в том, что он (продавец) поменял внутренний артикул товара с J5-14 на J5-14 кор. И теперь заявляет, что такого же товара у него нет. На коробке с такой же новой обувью стоит артикул J5-14. На обуви тоже. Как быть? (Обувь под данными артикулами абсолютно идентична). Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
16.02.2007, 09:52

Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены.

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2015, 15:00

Некорректная информация о скользкости обуви

Купил обувь осенне-зимнюю. Перед покупкой когда зашел в магазин спрашивал - скользкая ли обувь. Мне ответили, что в состав подошвы входит каучук, поэтому обувь не скользкая. В первый же день носки утром на улице была минусовая температура и выяснилось, что обувь очень скользкая и ходить в ней невозможно. Могу ли я вернуть эту обувь - на основании того, что при покупке до меня была доведена неполная (или неверная информация). По какой статье закона о защите прав потребителей и какую экспертизу надо проводить? Так как качество обуви хорошее и качественных дефектов, кроме того что обувь скользкая нет.
Читать ответы (1)
Виктория
27.03.2010, 13:04

Права потребителя по Закону РФ О защите прав потребителей в случае ненадлежащего ремонта обуви

Моя подруга сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатила 200 рублей. Когда в назначенный день она пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли не отремонтированы. Каковы её права по Закону РФ " О защите прав потребителей".
Читать ответы (1)