Какие документы оформляли в БТИ в 1997 г для регистрации ПРАВА НА НЕДВИЖИМОСТЬ. когда еще не было росреестра.

• г. Казань

Какие документы оформляли в БТИ в 1997 г для регистрации ПРАВА НА НЕДВИЖИМОСТЬ. когда еще не было росреестра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Равиль! До образования Росреестра (УФРС), органы технической инвентаризации (МУПТИ, БТИ) вели учет и регистрацию объектов недвижимости. Помимо собственно технической документации на объект (тех. паспорт, план), в деле содержались и правоустанавливающие документы на объект, например договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор о предоставлении земельного участка в бессрочное пользование и др. Т.е. если право собственности возникало на основании какого-либо основания, соответствующий документ должен был быть зарегистрирован в БТИ в обязательном порядке. На договоре или свидетельстве проставлялся специальный штамп, заверяемый печатью органа технической инвентаризации. Выдавалось регистрационное удостоверение.

Спросить