Как вернуть деньги после автоматического продления услуги на сайте?

• г. Москва

Заказывала услугу на формированию резюме на сайте, был указан тариф 100 руб, внизу мелким шрифтом было указано, что данный тариф предоставляет доступ к сайту на 14 дней.

Через 14 дней с моей карты автоматически сняли 999 руб как автопродление.

Администрация сайта игнорирует письма о возврате денег.

Что можно предпринять для возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Обратиться в роспотребнадзор

1. обратиться в суд.

Спросить
Юлия
11.12.2015, 21:59

Неприятная ситуация - наши сайты внесли в список запрещенной информации. Что делать?

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!
Читать ответы (8)
Анжелика
20.10.2015, 06:12

Неосведомленное автопродление подписки - правомерно ли и как вернуть деньги?

Я оформила подписку на одном сайте и оплатила услугу картой. Через месяц они произвели списание денег с моей карты в счет автопродления подписки, автоматически привязав для этого мою карту. Дело в том, что на странице платежа, внизу, мелкими буквами сайт предлагает оформить автопродление и галочки (мое согласие) уже поставлены! Мой вопрос-законно ли это? И что делать чтобы вернуть деньги прекратить этот обман?
Читать ответы (4)
Лариса валентиновна
15.04.2014, 14:45

Куписмарт - Обманутая покупательница останется без денег и некачественного айфона

В среду 9.04.14 по интернету сайт куписмарт заказала айфон 5S за 22500. Курьер привез на работу на Николоямскую ул., оплатила курьеру, на сайте указан 2 нед срок для обмена или возврата. В пятницу по телефону сайта обговорили возврат денег на 11 апреля, т.к. айфон работает плохо. 11 апреля из телефоны были отключены, сайт изчез, я обманута.
Читать ответы (3)
Алексей
14.03.2017, 19:57

Как отменить ограничение доступа к сайту после получения письма от Роскомнадзора?

Без уведомления владельца сайта было вынесено несколькими судами решение по ограничению доступа к этому сайту. После получения письма от Роскомнадзора о нарушениях на сайте, нарушения были устранены и от Роскомнадзора получено письмо об удалении сайта из реестра запрещённых. Как теперь отменить решение суда?
Читать ответы (8)
Ксения
07.01.2015, 11:46

Как осуществить возврат денег на банковскую карту при покупке купона на Групоне?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций. На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?
Читать ответы (2)
Михаил
13.03.2014, 18:24

Проблема с неразрешенным возвратом денег после покупки билетов на чешском сайте - перспективы и действия

Купили билеты на сайте (сайт зарегистрирован в Чехии) к назначенному сроку билеты не пришли, на запрос о возврате денег не реагируют, и они заблокировали мне доступ на сайт. Какие перспекстивы возврата денег и что для этого необходимо сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
07.03.2019, 14:30

Возврат долга по коммунальным услугам в размере 1600 рублей с указанием штрафа 10000 рублей - возможность отказа от уплаты штрафа

Была написана распискам о возврате денег ща коммунальные услуги а размере 1600 руб. В расписки указаны только ф.и.о. Возврат долга был указан 6.03.19. Долг вернули 7.03.19. Также в расписке было указано что если не вернуть 6.03.19 то должен быть возвращён штраф в размере 10000 руб. Может ли тот кто должен был отдать сумму, не платить 10000?
Читать ответы (5)
Оксана
29.07.2014, 17:22

Проблема с приобретенными авиабилетами Симферополь-Челябинск через сайт Ural Airlines.ru

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Оксана
15.12.2015, 11:03

Возврат косметического средства из-за несоответствия заявленного на сайте состава - мои права как покупателя

Я купила через интернет магазин маску для лица. На официальном сайте был указан состав. Но когда я получила маску, то увидела в основном составе множество вредных добавок, хотя на сайте было указано что в составе содержатся 100%натуральные средства. Вопрос: имею ли я право сделать возврат косметического средства указав причину несоответствия заявленного на сайте состава?
Читать ответы (1)