Можно ли отказать в возврате герметика из-за условий хранения - опыт покупателя через 3 дня
Ваш вопрос Правомерен ли отказ магазина в возврате герметика надлежащего качества? Покупка была 3 дня назад, герметик не открывался и не использовался, внешний вид сохранен. Но продавец основывается на том, что есть условия хранения (от 5 до 25), а на улице зима, поэтому они, не зная как я хранила этот герметик, не могут его принять к возврату.
Здравствуйте.
Для возврата необходимо заключение эксперта о том, что герметик после приобретения хранился в надлежащих условиях - без этого не примут. Но не факт, что эксперт в состоянии сделать такой вывод (сложно установить период, а в ненадлежащих условиях он мог храниться и раньше), экспертиза стоит недешево. Но без нее не доказать. Поэтому бороться нецелесообразно финансово - накладные расходы большие, а удастся ли доказать свою правоту - неизвестно.
Есть вариант сходить к администратору или собственнику магазина и без грубости, но настойчиво намекнуть на антирекламу, негативное общественное мнение, публикацию в сми, что в условиях свободного рынка грозит финансовыми потерями магазину.
С уважением - Олег.
СпроситьДобрый вечер!
Отказ продавца (основания отказа) в данном случае является незаконным.
Продавец обязан принять у Вас товар (герметик) при соблюдении, установленных ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» условий:
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если чек отсутствует, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
Герметик не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену.
Вам необходимо написать Заявление в 2-х экземплярах с требованием о возврате денег. Один экземпляр отдаете Продавцу, один экземпляр оставляете у себя - с отметкой Продавца о получении заявления.
Передайте герметик Продавцу, предъявите чек и попросите поставить на вашем экземпляре заявления отметку о принятии товара.
Если Продавец отказался принять у Вас заявление, необходимо отправить заявление в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения.
Ваше требование о возврате уплаченной за указанный товар (герметик) денежной суммы должно быть удовлетворено Продавцом в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.
Удачи Вам!
С уважением Акимова Анна.
Спросить