Расторжение договора с Ростелеком - права потребителя и вопросы задолженности

• г. Киров

Подписала договор с Ростелеком 08,12,2020, услуги связи не устроили. Т.к не была оплачена услуга (установщик сказал в течении 3 дней оплатить), то решили вернуться к провайдеру, с которым интернет не "вис". На второй или третий день (полтора дня вызванивала/искала человека чтоб исправил услугу-безрезультатно, одни автоответчики) обратилась в офис за расторжением. Уточнила в чате компании есть ли задолженность, написали да, 40 руб. Оплатила их. Ростелеком написал "Спасибо, договор закрыт, задолженности нет" (переписка сохранена). Вчера звонят и просят оплатить задолженность в размере 540 рублей за абон. Плату декабря. Что говорит закон о защите прав потребителей? Сколько у меня дней для отказа от услуг, если они меня не устроили и расторжению договора.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течении 2 х недель можете расторгнуть договор без каких-либо санкций.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" сра сра с радостью говорит, что он на стороне потребителя:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Удачи.

Спросить