Вопросы по прекращению права собственности на жилой дом - обман или ошибка? Как действовать и где найти образец заявления?
Поступили сведения об изменении характеристик нашего имущества. Федеральная налоговая служба просит проверить эти сведения и подтвердить корректность новых характеристик, либо не подтвердить и направить заявление в ФНС России об уточнении характеристик имущества.
Прекращение права собственности на объект "Жилой дом". Дата снятия с учета: 20.08.2018. А на самом деле. Дом в собственности по завещанию. Дата возникновения права 27.03.2017.
Что это значит? Что делать? Куда обращаться? Где можно найти образец заявления?
Здравствуйте.
Все сведения по жилым помещениям можно запросить в Росреестре. В выписке будет указана вся информация по жилому помещению. Включая основания возникновения права собственности. Все документы для предъявления в росреестр указаны на сайте ведомства rosreestr.gov.ru
В ФНС разъяснения по данному вопросу пишутся в произвольной форме. В правом верхнем углу указываете наименование и реквизиты Вашей ФНС (их можно найти на сайте налоговой или непосредственно в налоговой). Также указываются Ваши данные (ФИО, адрес, ИНН, телефон). Примерный образец письма можно посмотреть в помещении ФНС, они обычно образец дают посмотреть (хотя бы ориентировочно).
К письму прилагаете копии документов на жилое помещение, полученные из Росреестра.
СпроситьВам в помощь сайт ФНС www.nalog.ru
Спросить