Работа в кол центре - Как справляться с жесткими условиями и найти защиту от наседательства сверху?
Вопрос и простой и сложный. Сложилась тяжелая ситуация в семье. Могу работать только 5-6 часов. Нашла работу в кол центре. Занимаюсь тем что жестко навязываю кредиты. Обзвон по 6-7 раз и днем и ночью одних и тех же клиентов. Условия кредита кабальные. Навязывается страховка 70% от кредита, комиссии и кросс продукты. Работаю по скриптам, всплывающим на экране. Столкнулась тем, что клиент сразу жестко говорит нет и просит вежливо не предлагать услугу. После того, как я с ним распрощалась супервайзер стал обнулять звонки, по причине того что я должна в жесткой форме навязывать до тех пор пока клиент не бросить трубку. Вопрос: если закон, который запрещает так наседать на потребителя и как найти управу на лихого супервайзера.
Так вот кто нам названивает целыми днями! Я блокирую звонки)
Нет такого закона. Потребитель вправе не общаться с Вами. Найти управу тоже. Можете либо работать, либо распрощаться.
СпроситьДобрый день!
Здесь вопрос скорее о защите персональных данных человека, которому вы звоните. Потребителем он станет если форсит потребительский кредит.
Ваши отношения с супервайзером вне правового поля. Возможно, просто это не Ваша работа.
СпроситьНикак, закона нет. Если используются персональные данные незаконно полученные, то можно написать жалобу.
СпроситьЕсли мне должны 2 тисячи гривень за работу, я работал в промоутерской фирме, и у меня была моя супервайзер, и вот супервайзеру выплатили на меня зарплату, а она мне не отдает, что мне делать? И если писать заявление в милицию, то что нужно из веч. доков? Есть листы контроля что я работал, с подписью и печатью. Но фирма говорит что помочь ничем не может так как уволила супервайзера, а мои деньги уже у нее.
Как поступить в данной ситуации, если проработала 2 года в торговой сети Пятерочка и супервайзер из-за личной неприязни хочет меня уволить и хочет это сделать при помощи директора, но директор объясняет супервайзеру, что человек работает и увольнять не собирается. Но зная нашего супервайзера она будет делать все возможное, чтобы меня уволить. Я работаю администратором.
Скажите пожалуйста я клиенту заполнила справку по форме банка на получения кредита, клиент пропечатал эту справку печатью своей фирмы, кредит был получен,
но кредит банку выплатил только один раз, и банк подал заявление в милицию за неуплату долга, теперь этот человек просит меня вернуть деньги за оказанные услуги, говорит что я виновата в этом кредите. Должна ли я ему что то возмещать, и если я верну ему деньги должна ли я с этого клиента взять какую нибудь бумагу, что он не имеет ко мне претензий.
Банк Траст при выдаче кредита берет с клиентов следующие комиссии:
1. Комиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово);
2. Ежемесячную комиссию за обслуживание кредита 0,69% от суммы;
3. Страховку в размере 2% от стоимости кредита.
Правильно ли это?
В одной рекламе они пишут про кредит без всяких комиссий, хотя разовую комиссию все же берут, а в договоре прописывают все комиссии + страховка и.т.д.
Первый раз поступил звонок из Траст (о котором до этого никогда не слышала) с предложением взять кредит 300 тыс руб, я ответила отказом, с тех пор звонки идут бесконечно-поднимаю трубку-звонок сбрасывается. Звонила оператору этого банка-сначала ответили, что это реклама, а потом просто трубку стали бросать... что делать? Покоя нет ни ночью ни днём?
Я недавно уволился и при увольнении мне не сделали запись в трудовую книгу о том, что я работал региональным супервайзером. Суть вопроса вот в чем: Я работал инженером по бурению 3-й категории (линейный супервайзер), проработав пол года мне предложили должность регионального супервайзера, НО региональный супервайзер-это ведущий инженер, я проработал 3 месяца в этой должности и моя зарплата была как у линейного супервайзера. При увольнении мне сказали, что запись не сделаем так как не было приказа о моем повышении! Хотя мой сменщик работал на должности ведущий инженер! Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я добиться правды? За ранее спасибо!
Мы колл центр! Осуществляем обзвон клиентов по базе и передаем тех клиентов которые заинтересовались нашей услугой на менеджера нашего заказчика путем передачи/перенаправления номера телефона клиента на другой номер (Подмена номера через сервер нашей срм в итоге которой менеджер заказчика видит номер телефона клиента, а не нашего кц!) вопрос нарушаем мы при такой передачи закон о перс. Данных? (В диалоге с клиентом озвучивается согласие на перевод менеджеру)
На работе супервайзер подняла руку и ударила 3-4 раза продавцу по рукам, из за того, что продавец не захотел подписывать выдуманные штрафы, кому подать жалобу на супервайзера? Имееться свидетел, видео и справка с травмпункта с заключением ушиб.
У меня получилась просрочка по кредиту, хочу взять кредит чтоб закрыть имеющиеся кредиты и платить один, так как работаю пока неофициально то очень сложно найти банк который даст кредит темболее просрочка висит.
В сумму кредита 50000 рублей была включена страховка 21000 р. Банк отказываектся возращать страховку. Говорит что такой услуги у них нет. так как вы подписали договор.
Могу ли я вернуть страховку после того как выплачу кредит.