Как подать претензию и обменять купленный телефон в другом городе?

• г. Иркутск

Купила телефон в соседнем городе, как подать претензию? Необходимо ехать?

Телефон отдала на проверку качества, не прочитала документ подписала.

1) с какого времени начинается проверка качества с момента приема у продавца или когда сервис получил

2)продавцу сдала 31.12.2020 прошли мои 45 дней?

45 дней это полный срок для возврата мне телефона в магазине

3) продавец не указал в документе, что мне нужен обмен, я это сообщала ему

4) в интернете увидела свои статус аппарата - исправен, но на руках еще акта о заключении еще нет с этим мнением не согласна, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию

При обнаружении недостатков в телефоне следует немедленно обратиться в магазин, где был приобретен товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе:

Ø потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Ø потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Ø потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Ø отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить