Проблема с новыми квитанциями от компании по коммунальным услугам - как решить и избежать ненужных затрат?

• г. Пермь

Компания предоставляющая коммунальные услуги по отоплению и гвс присылает новые квитанции без учета предыдущих платежей. То есть счет был оплачен и даже на сайте компании в личном кабинете эти платежи учтены, но квитанция приходит с долгом за оплаченные периоды.

Что нужно сделать чтобы они сделали перерасчет, сделали нормальную квитанцию и как можно меньше потратить на эти мероприятия ресурсов?

В компанию звонила и обращалась на почту, но без результатно.

Спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна, в звонках нет толка, поверьте

Для начала необходимо им написать письменное юридически грамотное Требование о перерасчета долга. При отсутствии ответа - составить юридически грамотную Жалобу в Министерство жилищного хозяйства Пермского края. Причем сделать это можно в электронном виде.

Основание:

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

Спросить

Добрый день.

Обратиться в компанию непосредственно с заявлением на перерасчет с приложением оплаченных квитанций за спорный период. Можно с жалобой в ГЖИ обратиться. Крайний вариант суд.

Спросить