Проблема с новыми квитанциями от компании по коммунальным услугам - как решить и избежать ненужных затрат?
Компания предоставляющая коммунальные услуги по отоплению и гвс присылает новые квитанции без учета предыдущих платежей. То есть счет был оплачен и даже на сайте компании в личном кабинете эти платежи учтены, но квитанция приходит с долгом за оплаченные периоды.
Что нужно сделать чтобы они сделали перерасчет, сделали нормальную квитанцию и как можно меньше потратить на эти мероприятия ресурсов?
В компанию звонила и обращалась на почту, но без результатно.
Спасибо за ответ!
Анна, в звонках нет толка, поверьте
Для начала необходимо им написать письменное юридически грамотное Требование о перерасчета долга. При отсутствии ответа - составить юридически грамотную Жалобу в Министерство жилищного хозяйства Пермского края. Причем сделать это можно в электронном виде.
Основание:
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьДобрый день.
Обратиться в компанию непосредственно с заявлением на перерасчет с приложением оплаченных квитанций за спорный период. Можно с жалобой в ГЖИ обратиться. Крайний вариант суд.
Спросить