Кредит был оформлен более 1,5 года назад в Ульяновской области, а работаю я и произвожу оплату в Московской области.

• г. Раменское

На данный момент у меня имеется просроченный платеж по вине банка. Соответственно капают проценты и постоянно нервирует служба взыскания банка.

Кредит был оформлен более 1,5 года назад в Ульяновской области, а работаю я и произвожу оплату в Московской области. Никаких задержек по платежу никогда не было. В феврале этого года я также оплатила кредит в банке, о чем имеются документы на руках, но платеж не прошел, о чем меня известили только в апреле и по телефону. Было написано заявление-претензия в банке по месту кредитования. При этом мне сказали, что банки между собой не общаются и не обмениваются никакой информацией, поэтому разбирайтесь сами по месту платежа... Начали разбираться сами... Итог: банк, где производился платеж признает свою вину по факту ошибки операциониста, но оплачивать начисленые проценты не собирается, т.к я, как плательщик, вроде как сама должна была проверить прошел ли платеж и во всем я сама и виновата... Так вот хотелось бы узнать, в есть ли шанс потребовать выплату процентов почти за полгода с банка, а также возместить моральный ущерб, нанесенный различными инстанциями данного банка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина ! вы можете потребовать с банка всё что заплатили. По закону о защите прав потребителей и Закону о банковской деятельности. Обратитесь к юристам. Они вам помогут составить заявление. В рамках нашего сайта сделать сложно, т.к. нужно смотреть ваши документы и иск будет объемным и много расчетов. Удачи.

Спросить
Денис
12.02.2009, 10:57

Но я деньги за перевод оплатил о чем имеются документы.

При проведении последнего платежа по кредиту банку произошел сбой у фирмы производившей платеж, было сделано второе перепроведение платежа о чем имеются подтверждающие чеки. Платежи до банка не дошли. Банк начисляет пени и рекомендует погасить остатки после чего подать на фирму занимавшуюся переводом в суд. Данная организация ликвидирована. Но я деньги за перевод оплатил о чем имеются документы. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
06.01.2019, 10:33

Проблема с оплатой товарного кредита - банк ошибочно принял платеж

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Татьяна
01.12.2016, 21:52

Потребительский кредит - арест счета ФССП и требования банка о повторной оплате последнего платежа

Мы с супругом выплачивали потребительский товарный кредит в Хоум-кредит Банке (посредством ООО НКО "Рапида". 22 октября 2016 года мной был оплачен последний платеж. 1 декабря 2016 г. поступил звонок от сотрудников банка, что последний платеж не поступил. После выяснения всех обстоятельств потери платежа выяснилось, что платеж все-таки поступил в банк, но эксперт банка объяснила, что якобы данный счет был арестован службой судебных приставов и теперь мы все равно должны банку 1985 рублей 80 коп. Я была в шоке и пыталась выяснить, как могли ФССП арестовать данный счет, если мы выплачивали товарный потребительский кредит. Денежных счетов наличными, картой и вкладов в данном банке мой муж не открывал! Эксперт банка не стала больше разговаривать и сказала, разбирайтесь с ФССП по месту жительства. До этого сотрудник банка сказал, чтобы мы оплатили "задолженность", а потом разбирайтесь, где деньги. Но все платежки у меня на руках, платеж прошел, что подтвердили и в магазине и в ООО НКО "Рапида". Могло ли иметь место, что ФССП могли арестовать счет по выплате по договору за товар и должны ли мы проплачивать данную сумму еще раз? Вообще - это закономерно или нет со стороны как ФССП арестовывать такие оплаты, так и со стороны сотрудников банка требовать повторной оплаты последнего платежа? Получается, что ФССП без уведомления нас "украла" деньги у банка? А банку какая выгода терять эти деньги? Объясните, пожалуйста! Что-то я впервые слышу о наложении арестов такого характера.
Читать ответы (1)
Андрей
14.11.2013, 11:23

Что делать, если банкомат Банка МТС задерживает платеж и взыскивает проценты за несвоевременные выплаты

Как поступить? При внесении ежемесячного платежа через банкомат Банка МТС банкомат съел купюру и платеж не прошел о чем сразу было подано заявление, спустя месяц платеж зачислили а так же были начислены проценты за несвоевременные выплаты, спустя еще месяц Банк МТС наконец то разобрались в моей ситуации и сообщили что ежемесячные платежи я все равно должен был вносить но сумма обязательного платежа выросла по причине неисправного оборудования банка и теперь мой долг передан в ООО НСБ просто рэкет какой то!
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2015, 13:28

Задержка платежа в банке на год - кому принадлежит ответственность и возмещение ущерба?

Платёж пролежал в банке год, не отправляясь по месту назначения, (оплата кредита в другой банк), сейчас звонят из банка и говорят чтоб пришли забрали деньги которые год лежат у них, а по пропущенному кредиту начислены проценты - должен ли банк виновный в задержке платежа на год возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Григорий
23.05.2017, 08:45

Восстановление платежей по кредиту в банке Транс кредит банк, который уже не существует - проблемы и решения.

Как восстановить платежи по кредиту у банка которого уже не существует, вопрос принципиальный так как долг банка был передан другому банку, а правоприемник утверждает, что кредита в банке не было ситуация запутанная и прояснится когда будут восстановлены платежи, так как плюсуется не маленькая задолженность по уже выплаченному старому кредиту. Необходимо восстановить сколько гражданин брал, сколько выплатил и какое тело кредита оставалось, а также восстановить документы по ежемесячным платежам в старом банке. Банк Транс кредит банк.
Читать ответы (1)
Сергей
11.08.2015, 14:37

Проблемы с платежами через АСД - как вернуть не прошедший платеж и что делать с дальнейшим погашением кредита

У меня кредит в украинском банке Русский стандарт, ныне - Банк Форвард. До недавнего времени, а точнее - до конца июля 2015 я оплачивал кредит через некое Агенство по сбору долгов (АСД), реквизиты которого были предоставлены самим банком. Платежи успешно проходили, вопросов ни у кого не возникало. Но последний мой платеж от 20.07.15 не прошел. Узнал об этом я 7.08.15, когда обратился в службу поддержки онлайн-банкинга банка Форвард. Там мне сказали, что платежи через АСД не производятся с 19.07.15. Но я об этом уведомлен не был, хотя обращался в техподдержку онлайн-банка 21.07.15 с вопросом о прохождении платежа за минувший расчетный период. Этот платеж также не вернулся обратно в отделение банка-отправителя. Банк Форвард отказывается помочь в данном вопросе, советуют лишь, чтобы банк-отправитель направлял запрос в АСД о возврате платежа. Сейчас из всех предоставленных банком способов погашения кредита остается только SWIFT-перевод. Но не каждый банк в Крыму выполняет такие платежи. Как мне поступить в сложившейся ситуации, а именно - как вернуть не прошедший платеж, и как быть с дальнейшим погашением - бегать по всему Крыму в поисках банка, который выполняет SWIFT-переводы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
11.10.2012, 20:04

Можно ли не выплачивать сумму по кредиту после пропуска 7 лет платежей - опыт известного банка

В январе 2005 года был оформлен кредит в банке. В октябре 2012 года пришло письмо из банка, где банк уведомляет меня, что выплаты по кредиту не производились и первый и последний платёж поступил к ним в феврале 2005 года. Могу ли я не выплачивать сумму по кредиту, если прошло уже с момента последнего платежа более 7 лет, а банк только сейчас очнулся?
Читать ответы (1)
Алсу
21.01.2014, 12:34

Банк не желает вернуть деньги после ошибки кассира - что делать?

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2018, 09:37

Что делать, если минимальный платеж банка Русский стандарт не погашает задолженность по кредиту и проценты?

Как быть, была задолжность по кредиту в банке Русский стандарт по процентам за просроченные платежи, банк предложил минимальный платёж,но данный платёж почему-то не гасит не сам кредит и не проценты,4 года идёт оплата по этому предложению, что делать в данном случае?
Читать ответы (1)