Наталья
10.09.2019, 10:58
Проблема с заказанными волосами для наращивания - отправка на неправильную фамилию и получение неподходящего товара.
Читать ответы (5)
Заказала в интернет магазине, Волосы для наращивания, мне отправили сдэком заказ я его получила, но при приходу Волосы оказались другого оттенка, мне согласились обменять Волосы на другие, я отправила Волосы сдэком (за свой счёт) и вот уже в течении 2 х месяцев мне не могут сделать замену волос так как в наличии нет именно такого оттенка. Просила вернуть денежные средства, так как очень долго жду, на что они ссылаются что Волосы относятся к категории невозвратных товаров. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Ирина.
Конечно можете, нужно писать претензию, а затем обращаться в Роспотребнадзор.
Спросить