Возврат не качественного товара. Вопросы лучше по телефону, долгая история.

• г. Брянск

Возврат не качественного товара. Вопросы лучше по телефону, долгая история.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вам нужна консультация, то есть несколько вариантов:

1.Пишите здесь ваш вопрос письменно и ждете ответа.

2.Пишите вопрос и переводите в разряд ВИП (платно) и ответят быстрее и чуть подробнее.

3.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию.

Специфика сайта такова, что на нем просто регистрируются юристы и граждане со всей страны, которые не знакомы между собой и никто не знает кому принадлежит номер и кто по нему ответит! И никто не платить юристам зарплату, и тем более не оплачивает мобильную связь)) или ответ на бесплатный вопрос.

Спросить

Здравствуйте! Если вы хотите получить консультацию по телефону, выберите юриста на сайте и свяжитесь с ним для получения консультации. Поддержу коллегу, юристам за консультации и телефонную связь никто не платит.

Спросить
Мама школьницы
17.03.2020, 07:38

Консультация по действиям покупателя после выигрыша дела о защите прав потребителей

Нужна ваша консультация. Выиграно дело в суде о защите прав потребителей. Решением суда: - Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества, - Неустойка, - Моральный вред, - Штраф в пользу потребителя. Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено. Вопрос: 1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как? 2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца? Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении. Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду? Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.
Читать ответы (8)
Гость_2628372
07.05.2017, 17:18

Проблема с гарантией на диван - как получить компенсацию за товар и услуги?

Купил в магазине диван, который вышел из строя в течении гарантийного срока. Обратился в магазин прислали представителя котрый осмотрев диван пришел к выводу, что он не подлежит ремонту. Диван забрали выдали справку и теперь не могу получить деньги. При ознкомлении с документами выяснилось, что фирма предпринимателя находитиься в другом городе. Как быть? Могу ли я получить деньги за диван, доставку, поъем, сборку?
Читать ответы (3)
Алексей
11.06.2019, 09:48

Купил бу смартфон в магазине, как его вернуть (есть чек)?

Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.
Читать ответы (7)
Юлия
13.01.2017, 16:05

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Сергей
22.04.2021, 16:58

Проблемы после покупки дорогостоящей подушки - почему продавец не хочет возвращать деньги?

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?
Читать ответы (19)
Дмитрий
21.12.2020, 12:02

Как отказаться от товара при заказе по телефону и доставке курьером - рекомендации при попытке обмана со стороны продавцов.

Могу ли я отказаться от товара заказанного по телефону дав устное согласие по договору публичной оферты товар отправлен мне курьерской доставкой как правильно и поэтапно это сделать продавец мошейники распространяющие артерио горе лекарство. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)