Потерянная инструкция - Как возвратить деньги за сломанные стулья при отсутствии руководства по эксплуатации?

• г. Москва

Приобрели стулья в магазине, в процессе использования сломалась ножка, обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец отказал и предложил провести экспертизу. Эксперт сделал вывод, что поломка произошла из-за слабой затяжки болта, однако, продавец с экспертом заявили, что эта информация есть в инструкции. И тут есть проблема: инструкция по сборке и эксплуатации не поставляется со стульями (2 раза заказывали в общей сложности 10 шт, инструкции не было ни у одного). Есть шанс за это зацепиться и оспорить в суде?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А кто вам стулья собирал? Или уже готовые купили?

Спросить

Добрый день, шансы есть хорошие (привязка к инструкции не имеет под собой никакого основания). Нужно подать претензию именно в письменном виде (лично или почтой). Если ответа письменного не поступит, либо он не устроит Вас, то прямиком в суд за взысканием своих убытков, морального вреда и штрафа.

Спросить

Если Вы их покупали в разобранном виде и самостоятельно собирали, то шанс крайне мал.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить