Отмена заказа за 0 рублей - что делать в случае технической ошибки интернет магазина?

• г. Тверь

Заказала товар со стоимостью 0 руб. совместно с другим товаром. Заказ был оплачен. Но интернет магазин его отменил (именно товар за 0 руб.) объясняя это тем, что был технический сбой. Имею ли я право интернет магазин отменять заказ, если это была их ошибка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имею ли я право интернет магазин отменять заказ,
-в законе нет такого ограничения, на прямой запрет.

Вы вправе составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ).

Спросить