Проблемы с возвратом купленных сапогов - как доказать производственный брак и обратиться в Роспотребнадзор?

• г. Новосибирск

Купил сапоги. Прошло 10 дней. Два раза одевал. Один сапог во взъеме больше другого, из за этого сапог болтается на ноге, натирая мазоль и нога в процессе носки начинает болеть в сгибе стопы. Отнёс купленные сапоги в магазин на возврат. Продавец сразу сообщила, что обувь ношенная, что будет проводится осмотр комиссией. Я попытался показать, что правый сапог по отношению к левому сшит и склеен не семмитрично и мягким метром показать, что детали (элементы) сапогов отличаются на 1 см., из за этого задники и взёмы отличаются по объёму. Но продавец меня даже слушать не стал, ответил, что это не его дело, что я сапоги мерил в магазине и они мне подошли. Я заполнил бланк заявления через копирку. Себе продавец оставил оригинал, а мне отдал копию. Затем у меня продавец забрал мой чек. Т.е. у меня на руках нет ничего. Буду ждать звонка из магазина по итогам осмотра обуви директором магазина. Подозреваю, что мне откажут в возврате денег. Как мне действовать дальше, чтобы доказать, что это производственный брак!? Могу ли я не дожидаясь ответа от продавца, напрвить жалобу в роспортребнадзор, на основании нарушений при оформлении документов на возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Необходимо написать претензию продавцу. Если откажется сделать возврат или обмен, то обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Не бежите впереди паровоза. Пока еще нет отказа и Ваше право еще не нарушено. Дождитесь ответа, а там и ясно будет. Может вернут Вам деньги, а Вы хотите уже, не зная решения, строчит направо и налево. Терпение.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Наталья
14.12.2009, 17:15

На что я могу расчитывать, если отнесу сапоги в магазин завтра?

Сегодня исполнился месяц, как купила сапоги в магазине. Гарантия на них-1 месяц. Именно сегодня на них разошелся замок! На что я могу расчитывать, если отнесу сапоги в магазин завтра?
Читать ответы (1)
Алексей
10.11.2002, 17:50

Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось неподходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть.

Уважаемые юристы прошу ответить на такаой вопрос: жена в магазине купила сапоги, но когда покупала померила только один сапог, продавец при продаже качество товара не поверял. Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось неподходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть. На следующий день при сдаче товара продавцу, при проверке товара замок развалился (в руках у продовца), после чего она отказалась забрать товар сказав что заберет его только после ремонта. Вопрос обязан ли я ремонтировать этот замок?
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2016, 17:06

Неудобные сапоги - как разобраться с браком и обменять товар

9 октября 2016 года я купила сапоги за 4700 р. Одев их один раз, один сапог мне показался не удобным чем другой и натер мозоль. При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру. Считается ли это браком и обязан ли магазин обменять мне сапоги?
Читать ответы (3)
Виктория Размиковна
22.05.2014, 18:56

Как вернуть обувь, которая жмет, если продавец отказывается принять

Вчера купила ребенку обувь, одел один день и он сказал что жмут, решила вернуть товар, но продавец сказал, что не принимают ношенную обувь что делать?
Читать ответы (2)
Мария
18.09.2012, 16:42

Отказ магазина в возврате или обмене стерших ноги сапог вызывает вопросы о законности - что делать в такой ситуации?

Десять дней назад я купила в магазине сапоги, но носить я их не смогла они мне стерли ноги. Надевала я их два раза. Сапоги я покупала наполовину размера больше, т.к. нахожусь в положении. Я пыталась вернуть сапоги в магазин или обменять их на размер побольше, но мне категорически отказали, сказали что они ношеные и такую обувь они не принимают. Подскажите законно ли это, смогу ли я вернуть деньги? Как можно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
01.01.2014, 21:09

Проблема с сапогами - возврат денег отложен без объяснений

Купила 27.12 сапоги, одела поносила дома оказалось, что левый сапог трет ногу, 30.12 повезла их обратно, сапоги забрали, на чеке написали Возврат денег 09.01. Просила, чтоб вернули прямо сейчас, т.к. праздник деньги нужны, чтоб купить другие сапоги, попросила связаться с руководством, оставила номер телефона ждала возле магазина, но так никто и не позвонил.
Читать ответы (1)