
Проблемы с возвратом купленных сапогов - как доказать производственный брак и обратиться в Роспотребнадзор?
Купил сапоги. Прошло 10 дней. Два раза одевал. Один сапог во взъеме больше другого, из за этого сапог болтается на ноге, натирая мазоль и нога в процессе носки начинает болеть в сгибе стопы. Отнёс купленные сапоги в магазин на возврат. Продавец сразу сообщила, что обувь ношенная, что будет проводится осмотр комиссией. Я попытался показать, что правый сапог по отношению к левому сшит и склеен не семмитрично и мягким метром показать, что детали (элементы) сапогов отличаются на 1 см., из за этого задники и взёмы отличаются по объёму. Но продавец меня даже слушать не стал, ответил, что это не его дело, что я сапоги мерил в магазине и они мне подошли. Я заполнил бланк заявления через копирку. Себе продавец оставил оригинал, а мне отдал копию. Затем у меня продавец забрал мой чек. Т.е. у меня на руках нет ничего. Буду ждать звонка из магазина по итогам осмотра обуви директором магазина. Подозреваю, что мне откажут в возврате денег. Как мне действовать дальше, чтобы доказать, что это производственный брак!? Могу ли я не дожидаясь ответа от продавца, напрвить жалобу в роспортребнадзор, на основании нарушений при оформлении документов на возврат?
Добрый день. Необходимо написать претензию продавцу. Если откажется сделать возврат или обмен, то обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Не бежите впереди паровоза. Пока еще нет отказа и Ваше право еще не нарушено. Дождитесь ответа, а там и ясно будет. Может вернут Вам деньги, а Вы хотите уже, не зная решения, строчит направо и налево. Терпение.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
