Проблемы с тарификацией и задолженностью после использования USB-модема от МТС - Что делать?
Я приобрел USB-модем от МТС. Подключил тариф, с авансовой системой платежей. Прочитал на сайте МТС, что у них идет тарификация трафика в режиме реального времени. Находясь в отпуске в Египте, воспользовался модемом, чтобы проверить почту. Через 10 минут связь оборвалась и пришло сообщение, что баланс составляет-540 рублей. Я доложил 600 рублей на счет и в интернет больше не выходил. По возвращении в Россию обнаружил, что моя задолженность составляет 4790 рублей. И оператор начал активно мне названивать и слать смс с требованием ее погасить. Но я же не просил у них этот кредит, они должны были просто меня отключить при нулевом балансе. Подскажите, что теперь делать?
Здравствуйте.
Внимательно посмотрите условия договора. Кроме того запросите детальную справку по счету, чтобы понять откуда такая сумма.
СпроситьКомпания отказала в пересчете за услуги связи, несмотря на отрицательный баланс пользователя
Блокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?
