Проблемы с тарификацией и задолженностью после использования USB-модема от МТС - Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрел USB-модем от МТС. Подключил тариф, с авансовой системой платежей. Прочитал на сайте МТС, что у них идет тарификация трафика в режиме реального времени. Находясь в отпуске в Египте, воспользовался модемом, чтобы проверить почту. Через 10 минут связь оборвалась и пришло сообщение, что баланс составляет-540 рублей. Я доложил 600 рублей на счет и в интернет больше не выходил. По возвращении в Россию обнаружил, что моя задолженность составляет 4790 рублей. И оператор начал активно мне названивать и слать смс с требованием ее погасить. Но я же не просил у них этот кредит, они должны были просто меня отключить при нулевом балансе. Подскажите, что теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Внимательно посмотрите условия договора. Кроме того запросите детальную справку по счету, чтобы понять откуда такая сумма.

Спросить