Купленная прихожая в интернет-магазине Bestmebelshop - проблемы со сборкой и требования к продавцу после претензии

• г. Иваново

Купить прихожую в интернет-магазине Bestmebelshop ... Пришла мебель, сборку решил делать сам, благо опыт большой имеется. Часть фасадов МДФ пришли с браком (посторонние включения под пленкой).. Некоторые элементы без креплений, отверстия просверлены некачественно. На некоторых деталях просверлены неправильно, в результате нарушена центровка... И еще куча мелких недостатков... Претензию оформил еще 15 января... С тех пор все кормят завтраками, обещают все заменить, компенсацию и т.д. и т. п...Ссылаются на п.3.1.4. Договора публичной оферты, п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» Устранение недостатков товара производится в течение 45 дней с момента обращения покупателя с соответствующим требованием... 45 дней уже прошло)... Но воз и ныне там, обещания, согласования и все это после того как я 3 раза позвоню... Что мне посоветуете в данной ситуации? Подать в суд? И какую компенсацию они должны платить за каждый день просрочки по истечении 45 дней?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, однозначно надо подавать в суд. Неустойка будет составлять 3% от цены товара, согласно ст. 28 Закона ОЗПП.

Спросить

Какое требование выдвинули в претензии? Устранение брака? Если так и срок указанный в претензии, а не в законе, нарушен то нужно взыскивать неустойку согласно расчета, размер зависит от стоимости мебели.

Спросить

Здравствуйте! Раз Вы уже начали собирать - 7 дней возврата дистанционно купленного товара на Вас не распространяется. (либо 3 месяца, если не предупредили) но бестмебелшоп предупреждают, обычно

А значит - имеете право предъявить требование только по поводу товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 ЗоЗПП:

- обмен-возврат-устранение недостатков и т.д.

Если Вы еще не выбрали свое требование - выбирайте в правильном виде и пишите грамотную претензию.

Если выбрали устранение недостатков, то у продавца есть 45 дней. (Все продавцы всегда пользуются незнанием потребителей и "втюхивают" гарантию.

Обращайтесь к юристам сайта за помощью!

Спросить

Я потребовал заменить детали с видимым браком, недостатки, которые можно самому исправить потребовал компенсировать, они насчитали аж 1500 руб. Прихожая стоит 30000 рублей... По моим самым скромным подсчетам там тыщ на 6 компенсация должна была выйти, соответственно я не согласился и потребовал заменить все брачные детали... Щас опять раз в 2 дня они все согласовывают, но я так чувствую это все еще на месяц с такими работниками затянется... Как рассчитать размер неустойки?

Спросить

Размер неустойки зависит от сроков и стоимости, поэтому нужно смотреть документы, но в данном случае скорее всего нужно требовать и возврат уплаченных средств.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Екатерина
07.04.2015, 11:55

Задержка замены дивана с бракованным подлокотником - как действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Проблема. Купили новый диван, привезли с бракованным подлокотником. Составили акт, о не соответствии в письменной форме при получении. Позже отвезли фотографии с дефектом. По закону (Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем. Закон о защите прав потребителей) должны были заменить в течении 45 дней. Но прошло уже 3 месяца. Каждый день связываюсь с представителем мебельной фабрики, но кормят как всегда завтраками. Что лучше сделать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Vladimir
23.05.2014, 01:28

Продавец не отвечает на претензию по замене недостаточных фасадов кухонного гарнитура - хамоватое общение и нет ответа уже 40 дней

Продавец привез товар - кухонный гарнитур. Несколько фасадов были разные по оттенку цвета. В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету. В претензии указал - согласно ст.21 закона о ЗПП - срок устранения - 30 дней. Прошло уже 40 дней - нет ответа от Продавца. Я для солидности вчера передал досудебную претензию и указал что за каждый день просрочки потребую неустойку - 1% от цены товара, согласно ст.23. Продавец сегодня устно ответил: - вы ошибаетесь - Ваше требование по ст.21 - незаконно! У нас (Продавца) есть 45 дней на устранение недостатков (по ст.20 ЗоЗПП) . Но! В договоре Купли-Продажи данного срока нет - я проверил. Общение Продавца хамоватое и немного задело, хочу таки подать Иск, благо что пошлины не требуется. ВОПРОС: Нужно ли мне ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать Досудебную претензию - указав что требую неустойку из-за нарушение срока устранения недостатков товара (сослаться на ст.20) и опереться на тот срок что я указал в своей первой претензии - 30 дней? Или можно сразу в Иске указать новое основание - нарушение срока устранения недостатков товара, не переделывая досудебную претензию?
Читать ответы (1)
Марина
12.05.2014, 21:29

Проблемы при сборке кухни - несвоевременное предоставление ручек и возможность подачи иска.

Приобрела кухню, при ее сборке, бригада сборщиков неправильно просверлила отверстия под ручки. Это относится к порче товара при оказании услуг? Прошло уже более месяца, акт приемки работ не подписан. Ручки под которые были просверлены отверстия во временное пользование не предоставлены, требование я им писала. Написала им претензию на возврат полной стоимости сборки, по закону за каждый день просрочки 3%, на сегодняшний день это составляет полную стоимость по договору. Могу я подать на них иск в связи с тем, что не предоставлены аналогичные ручки во временное пользование? В договоре указан Лефортовский районный суд, только туда подавать или можно по месту моей регистрации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
11.12.2013, 09:42

Составление претензии по недостаткам в купленной квартире по ипотеке - ссылаясь на Закон о защите прав потребителей

Купили квартиру по ипотеке, заселились. Уже после заселения обнаружили ряд недостатков (например, не до конца закрываются некоторые пластиковые окна, разбухли двери в туалет). Как правильно составить претензию и на какую статью Закона о защите прав потребеителей сослаться (на товар, в котором обнаружены неостатки или на некачественно выполненные работы?) Какой срок устранения недостатков в претензии указать?
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2017, 09:11

Как вернуть деньги за купленную мебель, которая не была доставлена вовремя?

Я купила мебель в магазине, оформила доставку сборку, все было оплачено сразу, продавцы заверили что в течении недели товар будет доставлен. В результате - уже вторая неделя в ожидании купленного товара на исходе, а воз и ныне там, в магазине кормят завтраками и ничего вразумительного не говорят, когда же купленная мною мебель будет доставленна. Я бы хотела вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
28.01.2018, 13:35

Что делать, если магазин не реагирует на претензию по устранению недостатков сборки мебели уже 45 дней?

Здравствуйте. Что делать если магазин не ответил на претензию по устранению недостатков при сборке мебели. Прошло уже 45 дней с момента подачи претензии.
Читать ответы (3)
Юлия
02.11.2014, 11:46

Проблемы с заказанной мебелью - задержка доставки и некачественное исполнение заказа

В магазине я заказала мебель по индивидуальным размерам. Доставить её должны были через 21 день. По истечению этого срока в магазине каждый день обещали привезти её, но каждый раз у них находилась какая-то причина, по которой они не могли привезти мой заказ. Через 8 дней мебель мне все-таки доставили. Но при сборке оказалось, что мебельные щиты не все, а большая часть из тех, которые есть не того размера и не того цвета, кромка щитов в некоторых местах отходит, отсутствует большая часть фурнитуры. Я позвонила в магазин, мне обещали, что ко мне приедут и исправят все недостатки. Но уже 3 дня я звоню туда и слышу отговорки. В договоре указанно, что срок предъявления претензий по качеству товара 3 дня и претензия должна быть оформлена письменно. Сегодня я собираюсь ехать в магазин, подскажите какие у меня есть права? Как написать претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2014, 05:13

Возможен судебный иск в интернет-магазине - где будет проводиться разбирательство?

Что такое публичная аферта? Заказала товар в интернет-магазине, меня предупредили, что наш устный договор по телефону является публичной офертой и отказаться от товара уже нельзя. Обстоятельства изменились и товар, отправленный наложенным платежом выкупить я не могу, мне звонят из интернет-магазина и обещают подать на меня в суд, поскольку заключен договор публичной аферты. Может ли интернет-магазин подать на меня в суд. Если да, то в каком городе будет судебное разбирательство?
Читать ответы (1)
Анна
20.11.2017, 17:28

Задержка заказа в интернет-магазине - можно ли подать в суд?

Я сделала заказ в магазине через интернет. Магазин официальный. Отгрузка должна была произойти через 8 дней после оплаты. Заказ задержан уже на 27 дней. И мне каждый день чушь какую то несут. Обещают отправить завтра завтра, вообщем кормят меня завтраками. Можно ли подать в суд?
Читать ответы (6)
Сергей
18.11.2012, 20:05

Куда обращаться и что делать в этом случае?

Взяли в магазине в кредит мебель (шкаф купе и прихожую) шкаф купе привезли сразу, а вот прихожую до сих пор не везут, ходим в магазин говорят что они не виноваты это с фабрики не везут, говорят что нет цвета который мы заказывали, но уже больше месяца прошло, а в договоре прописано что должны поставить нам товар в течении 45 дней, а уже срок этот вышел, вообщем «кормят завтраками»!Получается плачу кредит, а товара нет. Куда обращаться и что делать в этом случае?
Читать ответы (1)