Купленная прихожая в интернет-магазине Bestmebelshop - проблемы со сборкой и требования к продавцу после претензии
Купить прихожую в интернет-магазине Bestmebelshop ... Пришла мебель, сборку решил делать сам, благо опыт большой имеется. Часть фасадов МДФ пришли с браком (посторонние включения под пленкой).. Некоторые элементы без креплений, отверстия просверлены некачественно. На некоторых деталях просверлены неправильно, в результате нарушена центровка... И еще куча мелких недостатков... Претензию оформил еще 15 января... С тех пор все кормят завтраками, обещают все заменить, компенсацию и т.д. и т. п...Ссылаются на п.3.1.4. Договора публичной оферты, п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» Устранение недостатков товара производится в течение 45 дней с момента обращения покупателя с соответствующим требованием... 45 дней уже прошло)... Но воз и ныне там, обещания, согласования и все это после того как я 3 раза позвоню... Что мне посоветуете в данной ситуации? Подать в суд? И какую компенсацию они должны платить за каждый день просрочки по истечении 45 дней?
Да, однозначно надо подавать в суд. Неустойка будет составлять 3% от цены товара, согласно ст. 28 Закона ОЗПП.
СпроситьКакое требование выдвинули в претензии? Устранение брака? Если так и срок указанный в претензии, а не в законе, нарушен то нужно взыскивать неустойку согласно расчета, размер зависит от стоимости мебели.
СпроситьЗдравствуйте! Раз Вы уже начали собирать - 7 дней возврата дистанционно купленного товара на Вас не распространяется. (либо 3 месяца, если не предупредили) но бестмебелшоп предупреждают, обычно
А значит - имеете право предъявить требование только по поводу товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 ЗоЗПП:
- обмен-возврат-устранение недостатков и т.д.
Если Вы еще не выбрали свое требование - выбирайте в правильном виде и пишите грамотную претензию.
Если выбрали устранение недостатков, то у продавца есть 45 дней. (Все продавцы всегда пользуются незнанием потребителей и "втюхивают" гарантию.
Обращайтесь к юристам сайта за помощью!
СпроситьЯ потребовал заменить детали с видимым браком, недостатки, которые можно самому исправить потребовал компенсировать, они насчитали аж 1500 руб. Прихожая стоит 30000 рублей... По моим самым скромным подсчетам там тыщ на 6 компенсация должна была выйти, соответственно я не согласился и потребовал заменить все брачные детали... Щас опять раз в 2 дня они все согласовывают, но я так чувствую это все еще на месяц с такими работниками затянется... Как рассчитать размер неустойки?
СпроситьРазмер неустойки зависит от сроков и стоимости, поэтому нужно смотреть документы, но в данном случае скорее всего нужно требовать и возврат уплаченных средств.
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов

Продавец не отвечает на претензию по замене недостаточных фасадов кухонного гарнитура - хамоватое общение и нет ответа уже 40 дней
Проблемы при сборке кухни - несвоевременное предоставление ручек и возможность подачи иска.
Составление претензии по недостаткам в купленной квартире по ипотеке - ссылаясь на Закон о защите прав потребителей
Как вернуть деньги за купленную мебель, которая не была доставлена вовремя?
Что делать, если магазин не реагирует на претензию по устранению недостатков сборки мебели уже 45 дней?
Проблемы с заказанной мебелью - задержка доставки и некачественное исполнение заказа
Возможен судебный иск в интернет-магазине - где будет проводиться разбирательство?
Задержка заказа в интернет-магазине - можно ли подать в суд?
