Жильцы подъезда вынуждены платить за домофон, на который не согласовали договор - что делать?
Частное предприятие установила в нашем подъезде дверь с домофоном, общего собрания жильцов не проводилось, условия договора не осуждались,
Затем, представители этого предприятия обошли всех жильцов и предложили заключить индивидуальные договора на обслуживание домофона и двери подъезда. При заключении договоров всем говорили, что все согласны. Я этот договор не заключал. Тем не менее, мне регулярно выставляется счет за обслуживание. Правомерны ли действия данного предприятия и что мне необходимо предпринять.
Здравствуйте. Речь идёт о 60 рублях в месяц. Вы решили пошутить?
СпроситьВ данном случае это навязанная услуга и оплачивать её вы не обязаны.
СпроситьИгорь Вячеславович.
Речь идет не только, о деньгах, кстати немалых.
В год с 80-ти квартир это немалая сумма, которую можно было бы потратить на нужды по обслуживанию многоквартирного дома.
Речь идет о законности. Есть ли у вас ответ?
СпроситьОтвет отключен модератором
Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация