Выплаты по больничному листу и учёт заработка при расчёте пособия - что нужно знать при ликвидации предприятия?
Я работаю 9 месяцев по совместительству в образовательной организации по трудовому договору. Предприятие ликвидируется за 1,5 месяца до больничного листа по беременности и родам. Уведомление за 2 месяца о ликвидации выдано, выплата 1 среднего заработка и компенсация отпуска предусмотрены. Положены ли выплаты по больничном листу и будет ли учитываться этот заработок при расчёте пособия по уходу за ребёнком? То есть в течение какого периода я могу обратиться к работодателю после ликвидации для сдачи больничного листа и какие справки куда отнести о заработке на этом предприятии для учёта его в пособии до 1,5 лет?
Здравствуйте.
После ликвидации организации Вы уже не можете к ней обратиться за выплатами, так как ликвидированное юр.лицо перестает существовать как субъект трудовых правоотношений, правоотношений по социальному страхованию и т.д.
Так как у Вас есть (должен быть) основной работодатель, то обращаться надо к нему за оформлением пособий. Заработок по совместительству будет учитываться этим страхователем только при расчете пособия по беременности и родам, по уходу до 1,5 лет не учитывается, если Вы предоставите справку по форме приказа №182 н от работодателя по совместительству.
Спросить