По договору должны были подать комфортабильный автобус за 10 минут до отправления.
11 июня в 24 ч. мы с мужем должны были выехать из Санкт-Петербурга в 4-х дневный тур по странам Финляндия-Швеция-Дания. По договору должны были подать комфортабильный автобус за 10 минут до отправления. Автобус подали с опозданием на 1 час 20 минут, а в этот вечер шел сильный дождь и в назначенном месте для посадке не было возможности спрятаться от дождя, а зонт не спасал. Когда пришел автобус я спросила водителей об условиях в автобусе, но водители посмеялись и сказали, что одно условие посидеть точно есть. Фирма обещала, что туалет и горячая вода все предусмотрено в автобусе. Провожающего от фирмы не было, а экскурсовод сказал, что он отвечает только за проведение экскурсии, остальные вопросы все к фирме. Конечно в 1 час 30 минут ночи мы до сотрудников фирмы не смогли дозвониться и муж сказал, что в такую поездку с такой организацией мы не поедим, будем писать притензию. Мы промокшие вернулись домой и 16 июня 2012 отправили заказным письмом с уведомлением претензию, но ответа так и не получили. А когда я позвонила в фирму, то руководитель турфирмы сказала, что отвечать не будет, взамен поездку нам не предложит и деньги не вернет, что кто хотел ехать тот поехал, а Вы мол сами не хотели. Мы очень и сейчас хотим съездить в поездку по этому маршруту, но какие должны быть действия с нашей стороны, если руководитель турфирмы Галактика отказывает нам во всем?
У вас вряд ли получиться потребовать замены тура, как и возврата денсредств, тк вы отказались от поездки самостоятельно и причины не являются существенным нарушением ваших прав.
Спросить