Гарантийный срок на телевизор истек - что делать, если он сломался после ремонта?
Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?
Обратитесь к продавцу с заявлением о замене товара, а потом в суд с иском.
СпроситьНе прав, срок нахождения в сервисе вычитается и гарантия удлиняется на 2 месяца свыше 1 года.
СпроситьНа какую статью ссылаться?
СпроситьТовар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.
СпроситьГарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?
Возврат телевизора и получение денежной компенсации - возможно ли это после бесплатного ремонта и повторной поломки?
Какие права и возможности после отказа от ремонта телевизора по гарантии
Возврат денег за телевизор - что делать, если отказались от гарантийного ремонта
Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?
Нарушение сроков и отказ в гарантийном ремонте - как решить проблему с планшетом
