Онлайн тарификация в МТС
Здравствуйте. Я приобрел USB-модем от МТС. Подключил тариф, с авансовой системой платежей. Прочитал на сайте МТС, что у них идет тарификация трафика в режиме реального времени. Находясь в отпуске в Египте, воспользовался модемом, чтобы проверить почту. Через 10 минут связь оборвалась и пришло сообщение, что баланс составляет -540 рублей. Я доложил 600 рублей на счет и в интернет больше не выходил. По возвращении в Россию обнаружил, что моя задолженность составляет 4790 рублей. И оператор начал активно мне названивать и слать смс с требованием ее погасить. На мои вопросы об онлайн-тарификации ответили, что у них все равно бывают задержки. Но я же не просил у них этот кредит, они должны были просто меня отключить при нулевом балансе. Подскажите что теперь делать?
Юристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация
Блокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?
Проблема с подключением услуги свободное путешествие на Ямайке
Компания отказала в пересчете за услуги связи, несмотря на отрицательный баланс пользователя
