Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?
В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Если не реагируют на претензию, То нужно обращаться в суд вам. подробную консультацию вы можете в личной переписке, по телефону или по электронной почте заказать юристу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация